[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Сила_бе_любви_Пасха



Привет, Паш! :)

Спасибо за твой ответ :))
Он подтверждает и мой опыт.

////////////
Ди.

Вы писали

P> Всем привет!
P> Привет, Ди! Рад тебя видеть :)

P> Если у человека есть Сила и он забывает любить, то просто
P> теряет эту силу. Если же он силой пользуется вопреки любви, то сила
P> действует против него, разрушает. Если у тебя есть большая сила,
P> мощь, то ее надо куда-то перенаправить, причем, в правильное место
P> назначения, иначе тебя от нее разорвет. Еще - научиться получать
P> энергию извне и правильно применять. Тогда можно существенно
P> повышать мощность потока энергии и совершать более масштабные
P> действия.

P> У меня такое представление, доказательств истинности нет, но за
P> мой опыт я и не нашел ни одного противоречия, а косвенные
P> подтверждения есть.

P> Если есть противоречия, напиши, плиз! :)

P> Пасха
P> /////

P> Вы писали 21 ноября 2005 г., 15:45:54:

>> Привет, Василий!
>> Привет, Даниил!
>> Привет всем участникам последней эмоционально-активной переписки!


>> Вопрос к вам, который в последнее время для меня очень важен:
>> Что происходит с человеком, который получает в руки Силу и забывает
>> любить?


>> ////////////
>> Ди.

>> Вы писали


D1>>> Здравствуй дорогой Василий.

D1>>> Первое.
D1>>> Я прекращаю любые отношения с тобой.
D1>>> До твоих извинениий.

>>>>Вариант А.
D1>>> Предлагаю в одностороннем порядке отписать Василия от конференции.
D1>>> Взрослый человек должен нести ответственности за свои слова и поступки.

>>>>Когда я тебя послал нах, что будешь делать ты?
D1>>> Если бох нам даст свидеться я сломаю тебе левую руку.
D1>>> Это единственный аргумент доступный твоему сознанию.

D1>>> Всего хорошего.

D1>>> Daniil 144


D1>>> -----Original Message-----
D1>>> From: Василий <vasimba@mail.ru>
D1>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1>>> Date: Mon, 21 Nov 2005 14:30:55 +0300
D1>>> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_И про всех остальных


>>>>Привет, Даниил!

>>>>D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>>>D1> Здравствуй Ююкин. )))
>>>>D1> Здравствуйте также все остальные.

>>>>D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
>>>>D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>>>D1> Варианты:
>>>>D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
>>>>D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
>>>>D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?

>>>>Вариант А.

>>>>D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
>>>>D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
>>>>D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.

>>>>Пожалуй, я еще тут потусуюсь, ОК?

>>>>D1> Теперь что сделал ты:
>>>>D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>>>D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>>>D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
>>>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>>>D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
>>>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.

>>>>Когда я тебя послал нах, что будешь делать ты?

>>>>D1> Мое виденье данной ситуации:
>>>>D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
>>>>D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
>>>>D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов вместе взятых.

>>>>Взять бы ваш свинский багаж, да потыкать в него лицом. Так, чтобы не
>>>>один раз, да так, чтобы понятно стало. Кто здесь кузькину мать
>>>>показывает, кто красуется, кто защищается, а кто слюнями брызжет.

>>>>D1> Все остальные, дорогие и любимые.

>>>>Дорогой мой!

>>>>D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
>>>>D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
>>>>D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
>>>>D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
>>>>D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.

>>>>Иди нах.

>>>>D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
>>>>D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант
>>>>и ваще, как я решу, так и будет."
>>>>D1> Решать тебе+

>>>>Ура!

>>>>Вася

>>>>////

>>>>Ваше письмо от 21 ноября 2005 г., 14:05:54:

>>>>D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>>>D1> Здравствуй Ююкин. )))
>>>>D1> Здравствуйте также все остальные.

>>>>D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
>>>>D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>>>D1> Варианты:
>>>>D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
>>>>D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
>>>>D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?

>>>>D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
>>>>D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
>>>>D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.
>>>>D1> Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky Alexandr,
>>>>D1> задавший тебе конкретные вопросы и давший конкретное указание.

>>>>D1> Теперь что сделал ты:
>>>>D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>>>D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>>>D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
>>>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>>>D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
>>>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.

>>>>D1> Елена.

>>>>D1> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>>>D1> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь, рассказывает перед
>>>>D1> гостями - "В лесу родилась елочка+", то это прекрасно, достойно
>>>>D1> восхищения и самых теплых чувств?
>>>>D1> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от умиления до
>>>>D1> сих пор рассказывает - "В лесу родилась елочка+" и при этом
>>>>D1> считает себя поэтом песенником высочайшего класса. То
>>>>достойно ли это самых теплых чувств?
>>>>D1> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у меня
>>>>D1> потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>>>>запретить тебе конечно не могу.

>>>>D1> Мое виденье данной ситуации:
>>>>D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
>>>>D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
>>>>D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов вместе взятых.

>>>>D1> Ариес.

>>>>D1> Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным участникам
>>>>D1> Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся стиль и смысл твоих
>>>>D1> писем сюда, твое участие в проектах - я видел. И я замечал
>>>>D1> качественную разницу между тобой прежним и тобой теперешним.
>>>>D1> Так вот - я вижу, что удельное количество смысла-врубания на
>>>>D1> каждое твое сообщение однозначно меньше, чем в сообщениях
>>>>D1> Александра Солонского. Возможно, только, пока в силу возраста.

>>>>D1> Все остальные, дорогие и любимые.

>>>>D1> Задам каждому ряд вопросов:
>>>>D1> 1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский, если его требования не выполняются?
>>>>D1> 2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики, если
>>>>D1> выбирать приоритетом не "осознанное проведение границ
>>>>D1> рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>>>>D1> 3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное проведение
>>>>D1> границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?

>>>>D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
>>>>D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
>>>>D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
>>>>D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
>>>>D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
>>>>D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
>>>>D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант
>>>>и ваще, как я решу, так и будет."
>>>>D1> Решать тебе+

>>>>D1> Всего Всего

>>>>D1> Daniil 144



>>>>D1> -----Original essage-----
>>>>D1> From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>>>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>D1> Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
>>>>D1> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому

>>>>>>Привет, Ариес !

>>>>>>Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не ты
>>>>>>меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части - мне
>>>>>>пофигу.

>>>>>>Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и произошЈл
>>>>>>основной проруб в освоении второй логики, с помощью Шотландии, да
>>>>>>пребудут ей все блага.
>>>>>>Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду, итак всЈ понятно.
>>>>>>Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не даЈт ? мне интересно

>>>>>>Александр
>>>>>>////////////////////


>>>>>>-----Original Message-----
>>>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Aries
>>>>>>Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
>>>>>>To: 2nd Logic School
>>>>>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому

>>>>>>Привет, Александр!

>>>>>>Икебана абсолютно права.

>>>>>>Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя Ш2Л и из
>>>>>>неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из списка на
>>>>>>странице Ш2Л.

>>>>>>Собирался обдумать все окончательно и сделать это через неделю,
>>>>>>потом события развернулись таким образом, что сомнений не осталось.

>>>>>>Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год, как тебе ничего
>>>>>>не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути, Александр.

>>>>>>В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.


>>>>>>Привет!
>>>>>>Ариес
>>>>>>////

>>>>D1> Daniil 144



D1>>> Daniil 144


P> -------------------------------
P> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
P> образованности. Это система развития человека как менеджера и
P> менеджера как человека.
P> http://nadprof.ru

P> __________ NOD32 1.1295 (20051120) Information __________

P> This message was checked by NOD32 antivirus system.
P> http://www.eset.com



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005