Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных

Привет, Даниил!

Предлагаю воспользоваться советом Славы и некоторое время не писать
письма в школу. Подождать пока состояние не сменится и можно будет
взглянуть на то, что уже написано глазами другого человека.

////////////
Ди.

Вы писали

D1> Привет Ди.

D1> А может и не стать.
D1> Из него может получиться тихий, несчастный, задерганный, параноик.

D1> Я за тонкость чувств и уважение к тому, кто уделил тебе толику своего внимания.
D1> А так же за благодарность к тому, что происходит вокруг тебя,
D1> хотябы потому, что именно это позволят сказать - "Я".

D1> Daniil 144

D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
D1> уровень образованности. Это система развития человека как
D1> менеджера и менеджера как человека.
D1> http://nadprof.ru

D1> __________ NOD32 1.1295 (20051120) Information __________

D1> This message was checked by NOD32 antivirus system.
D1> http://www.eset.com