Про_агрессию, силу,любовь_и_прочее.

Есть на эту тему хорошая история, которая мне очень нравится.
Она не очень точная, но суть я надеюсь передать.
Так вот - был далай лама - по моему второй или третьий.
И он, так сказать, очень любил женское общество и всЈ, что с этим связано,
В связи с чем частенько приводил в свой дворец (далай ламы !!!)
Женщин (большую букву насильно ставит аутлук, и я думаю не зря :-))
и из его покоев раздавались неприличные звуки. Придворные указывали ему, что
непристало ему, далай ламе так низко опускаться, но далай лама ответил им так: взял и поссал с верхнего уровня дворца, а потом втянул струю назад - и добавил: "вот когда сможете так же, тогда и судите меня, а пока заткнитесь".
Для себя я так сформулировал мораль этой истории - проводи правильно границы, и ставь вопросы касающиеся себя, если хочешь получить нужные и конструктивные ответы.

Александр