[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных



Привет, Даниил!
Привет, все!

> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>чувств?
> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>чувств?
Кто здесь пускает слюни от умиления? Конкретно,
пофамильно.

> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>запретить тебе конечно не могу.
Что в моих высказываниях вызвало столь бурные эмоции?

В каких моих словах ты нашел подтекст того, что я считаю
тебя телепузиком?

Т.е. ты считаешь, что со взрослыми надо общаться жестко? А
сердце - нах! :)))) Оставить для тепепузиков. Так?

Если в Ш2Л будет правило оставить доброжелательность и
заменить на жесткость, до свидания. Без сожаления уйду и
ничего не потеряю.
И почему ты считаешь, что правильное проведение границ
противоречит доброжелательному общению?
Границы, они не прямолинейные, топорные, как кажется
некоторым молодым людям, мнящим себя Воинами Света :))),
они гибкие и пластичные, и проводятся тАк, чтобы
достигнута была цель проводящего.
Если оставить лишь жесткость, четкость, и обросить
сердечность - это тупиковый путь, который превратит людей
в новых автоматов, отлично проводящих границы, но
неимеющих сердца. Компьютеры эдакие! На здоровье! Если
тебе это нужно.
Совмещать нужно несовместимые вещи. Только тогда будет
мастерство.

Икебана.
////////////////
On Mon, 21 Nov 2005 14:05:54 +0300
Daniil 144 <daniil144@mail.ru> wrote:
> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
> Здравствуй Ююкин. )))
> Здравствуйте также все остальные.
>
> Сначала обращусь к тебе Василий.
> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
> Варианты:
> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и
>свою крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам
>он себе не указ?
> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>
> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством,
>достоинствами и даже достоинством, ни даже (!) глубиной
>души. И тебе лучше отправить письмо на zen-off
>отписавшись от рассылки.
> Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky
>Alexandr, задавший тебе конкретные вопросы и давший
>конкретное указание.
>
> Теперь что сделал ты:
> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые
>считают, что в Школе есть правила и есть помощники
>преподавателя.
> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел
>границы так - в Школе есть правила и есть помощники
>преподавателя.
>
> Елена.
>
> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>чувств?
> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>чувств?
> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>запретить тебе конечно не могу.
>
> Мое виденье данной ситуации:
> Александр призвал Василия к ответственности и
>осознанности.
> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты
>вообще ни кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих
>правил и вопросов вместе взятых.
>
> Ариес.
>
> Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным
>участникам Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся
>стиль и смысл твоих писем сюда, твое участие в проектах -
>я видел. И я замечал качественную разницу между тобой
>прежним и тобой теперешним.
> Так вот - я вижу, что удельное количество
>смысла-врубания на каждое твое сообщение однозначно
>меньше, чем в сообщениях Александра Солонского. Возможно,
>только, пока в силу возраста.
>
> Все остальные, дорогие и любимые.
>
> Задам каждому ряд вопросов:
> 1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский,
>если его требования не выполняются?
> 2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики,
>если выбирать приоритетом не "осознанное проведение
>границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
> 3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное
>проведение границ рассмотрений", а теплые и дружеские
>отношения?
>
> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития
>дальнейших событий:
> 1) Принять предложение Александра Солонского и
>отправиться в коридор на две недели. О чем ты известишь
>Ш2Л письмом произвольного содержания, после которого от
>тебя не будет ни одного сообщения на протяжении 14 дней и
>ни копейкой меньше.
> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты
>Даниил, со своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой
>третий вариант и ваще, как я решу, так и будет."
> Решать тебе+
>
> Всего Всего
>
> Daniil 144
>
>
>
> -----Original essage-----
>From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>Солонскому
>
>>Привет, Ариес !
>>
>>Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не
>>ты меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части
>>- мне пофигу.
>>
>>Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и
>>произошЈл основной проруб в освоении второй логики, с
>>помощью Шотландии, да пребудут ей все блага.
>>Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду,
>>итак всЈ понятно.
>>Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не
>>даЈт ? мне интересно
>>
>>Александр
>>////////////////////
>>
>>
>>-----Original Message-----
>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>Of Aries
>>Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
>>To: 2nd Logic School
>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>>Солонскому
>>
>>Привет, Александр!
>>
>>Икебана абсолютно права.
>>
>>Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя
>>Ш2Л и из
>>неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из
>>списка на
>>странице Ш2Л.
>>
>>Собирался обдумать все окончательно и сделать это через
>>неделю,
>>потом события развернулись таким образом, что сомнений не
>>осталось.
>>
>>Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год,
>>как тебе ничего
>>не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути,
>>Александр.
>>
>>В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>>
>>
>>Привет!
>>Ариес
>>////
>
> Daniil 144
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



-----------------------------------------------------------
http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005