Re: Fwd: Пиеса._Обизьяне_на_Марсе._Рекомендовано_к_прочтению.

Привет Ольга!

Пиеса мне очень понравилась!
Перечитал несколько раз и наверно еще буду перечитывать.
Как новичок задам ворос.

> Ююкин: хороший мальчик, случайно встрявший в историю.

На самом деле, чем больше я углубляюсь в вопрос "кто я?"
тем большие проблемы с самоидентификацией в реальной жизни. Я теперь
уже и сам не пойму "хороший", "мальчик", "случайно", "встрявший в историю"
это про меня или нет. В реальности бывает не всегда понимаю
обращаются ко мне или нет. Когда "включаю" себя в "себя" что-то
в мире для меня теряется. Хотелось бы советов или подсказок
каких...

С уважением, Ююкин.