Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных

Привет, Икебанка! :)))))

Тебя раскрыли, выходи уже с поднятыми руками.:)))

С Даниилом прошу не спорить.

Привет!
Ариес
////

Tuesday, November 22, 2005, 8:52:43 AM, you wrote:

eg> Привет, Даниил!
eg> Привет, все!

eg> Кто здесь пускает слюни от умиления? Конкретно,
eg> пофамильно.

eg> Что в моих высказываниях вызвало столь бурные эмоции?

eg> В каких моих словах ты нашел подтекст того, что я считаю
eg> тебя телепузиком?

eg> Т.е. ты считаешь, что со взрослыми надо общаться жестко? А
eg> сердце - нах! :)))) Оставить для тепепузиков. Так?

eg> Если в Ш2Л будет правило оставить доброжелательность и
eg> заменить на жесткость, до свидания. Без сожаления уйду и
eg> ничего не потеряю.
eg> И почему ты считаешь, что правильное проведение границ
eg> противоречит доброжелательному общению?
eg> Границы, они не прямолинейные, топорные, как кажется
eg> некоторым молодым людям, мнящим себя Воинами Света :))),
eg> они гибкие и пластичные, и проводятся тАк, чтобы
eg> достигнута была цель проводящего.
eg> Если оставить лишь жесткость, четкость, и обросить
eg> сердечность - это тупиковый путь, который превратит людей
eg> в новых автоматов, отлично проводящих границы, но
eg> неимеющих сердца. Компьютеры эдакие! На здоровье! Если
eg> тебе это нужно.
eg> Совмещать нужно несовместимые вещи. Только тогда будет
eg> мастерство.

eg> Икебана.
eg> On Mon, 21 Nov 2005 14:05:54 +0300