[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных



Привет, Ариес! :))
Привет, всем! :)

"Пиеса" понравилась. Но, наверное, у меня тупняк наступил,
ибо как я не понимаю в чем моя хитрость. :)
У меня нет цели всех рассорить, выгнать Александра, или
кого бы то ни было... , и уж тем более видеть в людях
"телепузиков" (с. Даниил).
К тому же про внутренний посыл Шотла тоже написала.

Прошу помощи клуба: помогите, плз, найти, выявить то, что
Ольга назвала "мороком", Аэрр "хитростью".
А может сама великая Шотла поможет? :)
В чем я не права?

Остаюсь не согласной с некоторыми нижеприведенными
пунктами в высказывании Даниила. Спорить не буду. Но и
мнение пока не меняется.

Привет!
Икебана.
/////////////

On Tue, 22 Nov 2005 10:56:46 +0300
Aries <nulldevice@mail.ru> wrote:
> Привет, Икебанка! :)))))
>
> Тебя раскрыли, выходи уже с поднятыми руками.:)))
>
> С Даниилом прошу не спорить.
>
> Привет!
> Ариес
> ////
>
> Tuesday, November 22, 2005, 8:52:43 AM, you wrote:
>
> eg> Привет, Даниил!
> eg> Привет, все!
>
>>> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>>>рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>>>то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>>>чувств?
>>> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>>>умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>>>елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>>>высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>>>чувств?
> eg> Кто здесь пускает слюни от умиления? Конкретно,
> eg> пофамильно.
>
>>> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>>>меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>>>запретить тебе конечно не могу.
> eg> Что в моих высказываниях вызвало столь бурные
>эмоции?
>
> eg> В каких моих словах ты нашел подтекст того, что я
>считаю
> eg> тебя телепузиком?
>
> eg> Т.е. ты считаешь, что со взрослыми надо общаться
>жестко? А
> eg> сердце - нах! :)))) Оставить для тепепузиков. Так?
>
> eg> Если в Ш2Л будет правило оставить доброжелательность

> eg> заменить на жесткость, до свидания. Без сожаления
>уйду и
> eg> ничего не потеряю.
> eg> И почему ты считаешь, что правильное проведение
>границ
> eg> противоречит доброжелательному общению?
> eg> Границы, они не прямолинейные, топорные, как кажется
> eg> некоторым молодым людям, мнящим себя Воинами Света
>:))),
> eg> они гибкие и пластичные, и проводятся тАк, чтобы
> eg> достигнута была цель проводящего.
> eg> Если оставить лишь жесткость, четкость, и обросить
> eg> сердечность - это тупиковый путь, который превратит
>людей
> eg> в новых автоматов, отлично проводящих границы, но
> eg> неимеющих сердца. Компьютеры эдакие! На здоровье!
>Если
> eg> тебе это нужно.
> eg> Совмещать нужно несовместимые вещи. Только тогда
>будет
> eg> мастерство.
>
> eg> Икебана.
> eg> ////////////////
> eg> On Mon, 21 Nov 2005 14:05:54 +0300
> eg> Daniil 144 <daniil144@mail.ru> wrote:
>>> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>> Здравствуй Ююкин. )))
>>> Здравствуйте также все остальные.
>>>
>>> Сначала обращусь к тебе Василий.
>>> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>> Варианты:
>>> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и
>>>свою крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам
>>>он себе не указ?
>>> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>>>
>>> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством,
>>>достоинствами и даже достоинством, ни даже (!) глубиной
>>>души. И тебе лучше отправить письмо на zen-off
>>>отписавшись от рассылки.
>>> Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky
>>>Alexandr, задавший тебе конкретные вопросы и давший
>>>конкретное указание.
>>>
>>> Теперь что сделал ты:
>>> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые
>>>считают, что в Школе есть правила и есть помощники
>>>преподавателя.
>>> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел
>>>границы так - в Школе есть правила и есть помощники
>>>преподавателя.
>>>
>>> Елена.
>>>
>>> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь,
>>>рассказывает перед гостями - "В лесу родилась елочка+",
>>>то это прекрасно, достойно восхищения и самых теплых
>>>чувств?
>>> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от
>>>умиления до сих пор рассказывает - "В лесу родилась
>>>елочка+" и при этом считает себя поэтом песенником
>>>высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых
>>>чувств?
>>> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у
>>>меня потребности другие. Но видеть во мне телепузика я
>>>запретить тебе конечно не могу.
>>>
>>> Мое виденье данной ситуации:
>>> Александр призвал Василия к ответственности и
>>>осознанности.
>>> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты
>>>вообще ни кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих
>>>правил и вопросов вместе взятых.
>>>
>>> Ариес.
>>>
>>> Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным
>>>участникам Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся
>>>стиль и смысл твоих писем сюда, твое участие в проектах -
>>>я видел. И я замечал качественную разницу между тобой
>>>прежним и тобой теперешним.
>>> Так вот - я вижу, что удельное количество
>>>смысла-врубания на каждое твое сообщение однозначно
>>>меньше, чем в сообщениях Александра Солонского. Возможно,
>>>только, пока в силу возраста.
>>>
>>> Все остальные, дорогие и любимые.
>>>
>>> Задам каждому ряд вопросов:
>>> 1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский,
>>>если его требования не выполняются?
>>> 2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики,
>>>если выбирать приоритетом не "осознанное проведение
>>>границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>>> 3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное
>>>проведение границ рассмотрений", а теплые и дружеские
>>>отношения?
>>>
>>> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития
>>>дальнейших событий:
>>> 1) Принять предложение Александра Солонского и
>>>отправиться в коридор на две недели. О чем ты известишь
>>>Ш2Л письмом произвольного содержания, после которого от
>>>тебя не будет ни одного сообщения на протяжении 14 дней и
>>>ни копейкой меньше.
>>> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты
>>>Даниил, со своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой
>>>третий вариант и ваще, как я решу, так и будет."
>>> Решать тебе+
>>>
>>> Всего Всего
>>>
>>> Daniil 144
>>>
>>>
>>>
>>> -----Original essage-----
>>>From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
>>> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>>>Солонскому
>>>
>>>>Привет, Ариес !
>>>>
>>>>Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не
>>>>ты меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части
>>>>- мне пофигу.
>>>>
>>>>Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и
>>>>произошЈл основной проруб в освоении второй логики, с
>>>>помощью Шотландии, да пребудут ей все блага.
>>>>Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду,
>>>>итак всЈ понятно.
>>>>Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не
>>>>даЈт ? мне интересно
>>>>
>>>>Александр
>>>>////////////////////
>>>>
>>>>
>>>>-----Original Message-----
>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>>>Of Aries
>>>>Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
>>>>To: 2nd Logic School
>>>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру
>>>>Солонскому
>>>>
>>>>Привет, Александр!
>>>>
>>>>Икебана абсолютно права.
>>>>
>>>>Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя
>>>>Ш2Л и из
>>>>неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из
>>>>списка на
>>>>странице Ш2Л.
>>>>
>>>>Собирался обдумать все окончательно и сделать это через
>>>>неделю,
>>>>потом события развернулись таким образом, что сомнений не
>>>>осталось.
>>>>
>>>>Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год,
>>>>как тебе ничего
>>>>не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути,
>>>>Александр.
>>>>
>>>>В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>>>>
>>>>
>>>>Привет!
>>>>Ариес
>>>>////
>>>
>>> Daniil 144
>>>
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



-----------------------------------------------------------
http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005