Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных

Привет!

eg> У меня нет цели всех рассорить, выгнать Александра, или
eg> кого бы то ни было...

Разумеется. Еще не хватало.

eg> Прошу помощи клуба: помогите, плз, найти, выявить то, что
eg> Ольга назвала "мороком", Аэрр "хитростью".

У тебя стереотипное восприятие Александра как "неврубающегося".
Поэтому, что бы он ни говорил, ты пытаешься с ним не
согласиться и разобрать его. Ты-то, по твоему мнению, явно врубаешься.
Поэтому всегда думаешь точно наоборот, чем неврубающиеся.
"Я врубаюсь, а он нет" - это основной посыл твоих месседжей.

Но ты осторожна и хитра, в отличие, скажем, от Ариеса. Поэтому ты
всегда стелешь соломки и роешь норы для отступления: "ну... субъективное
ведь мнение..." , "скажу честно...", "спорить не буду".
Конечно, у тебя субъективное мнение. Поэтому можно быть не то, чтобы не
правой, но невинно заблуждающейся овечкой и все равно очень, очень
хорошей девочкой.

Если ты перечитаешь свои письма, то обнаружишь, что ровно треть
текста посвящена вот этому "подстиланию", оправданиям себя самой
заранее.

Именно это я называю мороком. Морочишь себя и остальных. Ну, тех, кто верит
в твои доказательства, конечно.

Суть безобразие.

Шотла

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

eg> Привет, Ариес! :))
eg> Привет, всем! :)

eg> "Пиеса" понравилась. Но, наверное, у меня тупняк наступил,
eg> ибо как я не понимаю в чем моя хитрость. :)
eg> У меня нет цели всех рассорить, выгнать Александра, или
eg> кого бы то ни было... , и уж тем более видеть в людях
eg> "телепузиков" (с. Даниил).
eg> К тому же про внутренний посыл Шотла тоже написала.

eg> Прошу помощи клуба: помогите, плз, найти, выявить то, что
eg> Ольга назвала "мороком", Аэрр "хитростью".
eg> А может сама великая Шотла поможет? :)
eg> В чем я не права?

eg> Остаюсь не согласной с некоторыми нижеприведенными
eg> пунктами в высказывании Даниила. Спорить не буду. Но и
eg> мнение пока не меняется.

eg> Привет!
eg> Икебана.
eg> /////////////

eg> On Tue, 22 Nov 2005 10:56:46 +0300
eg> Aries <nulldevice@mail.ru> wrote:
> [...]

eg> http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто

eg> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
eg> уровень образованности. Это система развития человека как
eg> менеджера и менеджера как человека.
eg> http://nadprof.ru

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru