Re: предложение_эмоциональные_крики

OS> Ответь, пожалуйста. Какое тебе дело до того, опомнятся люди, или нет?

Я считаю, что вредно изучать вторую логику и при этом думать, что этот
путь развития единственный, и типа самый правильный.

Когда я писал Роме Самбулу почему я прекратил помогать сайту НадПроф я
ответил: "что-то не могу больше это делать". А знаешь, почему не могу?
Потому что противно.

Вася

///

Ваше письмо от 22 ноября 2005 г., 20:55:05:

OS> Привет!

OS> Отлично. Давай тогда разберем, почему твой эмоциональный крик не был услышан.

OS> Ответь, пожалуйста. Какое тебе дело до того, опомнятся люди, или нет?

OS> Шотла

ч>> ///

ч>>>> ч.

ч>>>> http://nadprof.ru