Re: предложение_эмоциональные_крики

Привет!

В> Я считаю, что вредно изучать вторую логику и при этом думать, что этот
В> путь развития единственный, и типа самый правильный.

Ээээ. Ты вопрос слышал-то? Я ведь не спрашивала, что ты там считаешь
про вторую логику, а тем более не спрашивала, почему не поддерживаешь
надпроф.

Ответь, пожалуйста, на вопрос, который задала тебе я.

Шотла

ПС. Прочитай также мое письмо о тренинге и аттестации
http://klein.zen.ru/archive/nov2005/msg00147.html

\\\\\\\\\\\\\\

В> Я считаю, что вредно изучать вторую логику и при этом думать, что этот
В> путь развития единственный, и типа самый правильный.

В> Когда я писал Роме Самбулу почему я прекратил помогать сайту НадПроф я
В> ответил: "что-то не могу больше это делать". А знаешь, почему не могу?
В> Потому что противно.

В> Вася

ч> ///

В> Ваше письмо от 22 ноября 2005 г., 20:55:05:

ч>>> ///

ч>>>>> ч.

ч>>>>> http://nadprof.ru

ч>>> http://nadprof.ru