Re: предложение_эмоциональные_крики

Привет, Даниил! :)))

Хорошо, что мы помирились.
Извини, что наехал - и послал нах :))))

Моя рученька теперича будет жива и здорова!

Вася

////

Ваше письмо от 22 ноября 2005 г., 21:31:52:

D1> Привет Василий!))

D1> Я нарушу свое обещание не общаться с тобой.
D1> Знаешь, ты тут писал о забытых людях...
D1> Ты не о ком не забыл сейчас?
D1> Ничего не хочешь мне сказать? Или по-прежнему считаешь меня виноватым и нехорошим человеком?

D1> У тебя не так много терпения и самоотдачи? Тебе уже противно заниматься "Надпрофом"?
D1> Могу тебе сказать у меня терпения еще меньше. ))) Я не могу его читать.))))
D1> Так же могу тебе сказать, что я не могу сутками кипеть праведным
D1> гневом или уделить хотя бы месяц Ш2Л, как это собирается сделать
D1> Ольга. Подумай только, целый месяц своей жизни.

D1> Сейчас я уже знаю, отчего недавно бил себя кулаком в грудь и
D1> хотел сломать тебе руку. Знаю, почему пишу сейчас.

D1> Могу тебе сказать две вещиJ)))

D1> 1) Я тебя не забыл.
D1> 2) Под параноиком, ну тогда, ты помнишь, я имел ввиду себя.

D1> Привет!

D1> -----Original Message-----
D1> From: Василий <vasimba@mail.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Date: Tue, 22 Nov 2005 21:15:23 +0300
D1> Subject: [klein-by]Re: предложение_эмоциональные крики

D1> Daniil 144

D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
D1> http://nadprof.ru