Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет!

> - роль эмоций в донесении информации,
Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.

> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
Преобразование мира является следствием проведения границ, проведение
границ порождает эмоции :) Ну может не всегда, я не уверен.

> - роль эмоций в анализе информации,
Эмоции являются следствием анализа информации.

> - совместимы ли агрессия и просветление.
На каком этапе? Если после достижения, то не знаю :) Если в процессе,
то да, там вообще все возможно.

При ответе я пользовался следующими определениями:

Под эмоциями подразумевают субъективные реакции животных и человека
на внутренние и внешние раздражения, проявляющиеся в виде удовольствия или
неудовольствия, страха, гнева, тоски, радости, надежды, грусти и так далее.
Термин «эмоция» употребляется в разных смыслах, например:
1) для обозначения субъективных ощущений, которые можно изучать только
путЈм непосредственного самонаблюдения (интроспекции);
2) для обозначения экспрессивных проявлений при наблюдении за другими
особями;
3) для описания сложного поведения типа драки, побега и так далее.

Агрессия — поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам, в
качестве которых могут выступать живые существа или неодушевленные
предметы. Агрессивное поведение служит формой отреагирования
физического и психического дискомфорта, стрессов, фрустраций. Кроме
того оно может выступать в качестве средства достижения какой–либо
значимой цели, в том числе повышения собственного статуса за счет
самоутверждения.

Привет!
Дмитрий.

/////////