Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет!

OS> - роль эмоций в донесении информации,

Эмоции - мощный источник энергии, который позволяет повысить
энергетический посыл при попытке донесения информации. Эмоция сама по
себе информация, которая легче воспринимается и ощущается.

OS> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

Эмоция - определенный тип информации. То что очень тяжело передать на
словах - легко передать с помощью эмоций. Или другое действие:
повлиять на свое состояние, состояние другого человека.

OS> - роль эмоций в анализе информации,

Эмоция важна для вхождения в определенное состояние, в котором эта
информация правильно встраивается в структуру сознания.

OS> - совместимы ли агрессия и просветление.

Сначала нужно разобрать, что такое агрессия и просветление. Т.к.
просветление я для себя еще не открыл, то опишу его так: некое
состояние в котором моя эффективность как сознания, существа предельно
высока. И, соответсвенно, в просветленном состоянии начинают работать
на полную катушку мои спящие возможности, я начинаю видеть четкие и
ясные всеобъемлющие модели мира и т.д.

Агрессия - это действие направленное на отторжение, неприятие,
нанесение ущерба того или иного явления-процесса-существа. Причем
эмоциональное состояние человека осуществляющего агрессию может быть
любым.

Исходя из этих определений:
Агрессия вполне может совмещаться с просветлением - но я думаю, что
агрессия просветленного это всегда стратегическая штука направленная
на благо :)

Ди.

Вы писали