Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Ольга!

OS> Тема аттестации будет "Эмоции".
OS> Основные вопросы:
OS> - роль эмоций в донесении информации,

Роль эмоций в донесении инф. -- велика! 50% эмоции, 50% сама информация.
Вызови у нас положительную эмоцию к чему-то -- и мы будем заниматься этим
целыми днями. И наоборот, когда нам становится скучно -- мы бросаем дело. И
это знают изготовители рекламы, которые стараются привязать наши эмоции к
своим продуктам.

OS> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

Огромна! Самые эмоциональные люди (цигане, к примеру) -- самые
воздействующие волшебно (магически). Прекрасно, конечно, когда в этом случае
разум правильно и тонко управляет эмоциями и направляет их. Тогда мир будет
преобразовываться в соответствии с вашими планами.

OS> - роль эмоций в анализе информации,

Негативная роль. Свои эмоции мешают анализировать информацию. Нужно
овладевать ими - чтобы не мешали.

OS> - совместимы ли агрессия и просветление.

Да, совместимы. Просветлением назовем -- высокую степень осознанности плюс
умелость (упайю). А агрессия -- один из инструментов из доступного набора.
Человек выбирает какие инструменты использовать в каждых конкретных
границах.

Костя
///////////////

Tuesday, November 22, 2005, 4:57:29 PM, you wrote:

> [...]

OS> Основные вопросы:
OS> - роль эмоций в донесении информации,
OS> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS> - роль эмоций в анализе информации,
OS> - совместимы ли агрессия и просветление.

OS> Срок тренинга - 1 месяц.

OS> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS> сделан html-архив тренинга.

OS> Прошу начать отвечать на вопросы.

OS> Ольга

OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.

--
Best regards,
k mailto:k@3.com