Тренинг?_и_аттестация._Эмоции

Привет!

Я на вопросы попозже отвечу. Хочу потренироваться, накопить.

А историю расскажу сегодняшнюю.

Так совпало,
-:))) совпало, ОНО МНЕ СОВПАЛО, ТОКА НИКАКПАПАЛО
что начало тренинга Оля объявила вечером того самого дня, когда я с утра
решил поменять модель моего взаимодействия с шефом. Вечером предстояла
встреча, где я планировал обсудить важные вопросы по направлению, которое я
возглавляю.

Шеф мой - личность занимательная:
А) Сильно эмоциональный
Б) Категорически всегда прав. Ошибок не совершает - все кругом идиоты.
В) За постоянное чтение лекций называется у подчиненных "Народным учителем"
Г) Чрезвычайно энергичный и работоспособный (при этом)
И много всего. Такая бешеная гремучая смесь, которая периодически кидается
калькуляторами в бухгалтеров, но и тут же вежлив: "спасибо" после каждого
разговора - последствие каких-то менеджерских курсов "правильной манипуляции
штатными единицами"

Моя модель: Мы на равных как партнеры обсуждаем вопросы. Я не подчиненный, а
руководитель организации, которая создана на деньги шефа. Есть график
возврата инвестиций. Есть бюджет. Предприятие возглавляю я, с
обязательствами справляюсь. Решения мои. НаРАВНЫХ МЛЯ! Или доверяешь мне
руководство, или ДО СВИДАНИЯ! НАХРЕН! Никаких привязок!

До обсуждения запланированного вечером мы не добрались. Эмоции.
Прокручивание истории строительства объекта (это гостиница, которая вот-вот
запуститься). Все идиоты! Ты не доглядел! Долго! Дорого! Все нае:ли!
Я попробовал осознанно пару раз:
-Давайте без эмоций...
-Непродуктивно:
Потом на очередной какой-то выкрик взял и начал орать в ответ. Причем это
было и осознанно - я осознанно включил громкость, и вроде искренно
совершенно, агрессивно и злобно. Причем успокоился потом мгновенно.
Абсолютно меня это не захватило. Улыбался через минуту.

Итог: вопросы не обсудил - отложили на следующую встречу, но вся ситуация
поменялась. Не на все 100, но на 70%. Сразу другое отношение. Подтяжка к
модели моей. Понял. Буду держать модельку-то.:)))

Такая вот история про модель и действия с эмоциями.
Очень мне понравилось.

Всем привет!

Костя Сухов.

//////