[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

>> - роль эмоций в донесении информации,

КД> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
КД> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.

Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
ты его видишь.

>> - роль эмоций в анализе информации,

КД> Эмоции являются следствием анализа информации.

А существует ли обратная связь?

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\



КД> Привет!

>> - роль эмоций в донесении информации,
КД> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
КД> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.

>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
КД> Преобразование мира является следствием проведения границ, проведение
КД> границ порождает эмоции :) Ну может не всегда, я не уверен.

>> - роль эмоций в анализе информации,
КД> Эмоции являются следствием анализа информации.

>> - совместимы ли агрессия и просветление.
КД> На каком этапе? Если после достижения, то не знаю :) Если в процессе,
КД> то да, там вообще все возможно.


КД> При ответе я пользовался следующими определениями:

КД> Под эмоциями подразумевают субъективные реакции животных и человека
КД> на внутренние и внешние раздражения, проявляющиеся в виде удовольствия или
КД> неудовольствия, страха, гнева, тоски, радости, надежды, грусти и так далее.
КД> Термин «эмоция» употребляется в разных смыслах, например:
КД> 1) для обозначения субъективных ощущений, которые можно изучать только
КД> путЈм непосредственного самонаблюдения (интроспекции);
КД> 2) для обозначения экспрессивных проявлений при наблюдении за другими
КД> особями;
КД> 3) для описания сложного поведения типа драки, побега и так далее.

КД> Агрессия — поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам, в
КД> качестве которых могут выступать живые существа или неодушевленные
КД> предметы. Агрессивное поведение служит формой отреагирования
КД> физического и психического дискомфорта, стрессов, фрустраций. Кроме
КД> того оно может выступать в качестве средства достижения какой–либо
КД> значимой цели, в том числе повышения собственного статуса за счет
КД> самоутверждения.

КД> Привет!
КД> Дмитрий.

КД> /////////
КД> Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:57:29:

>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

>> Тема аттестации будет "Эмоции".

>> Основные вопросы:
>> - роль эмоций в донесении информации,
>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>> - роль эмоций в анализе информации,
>> - совместимы ли агрессия и просветление.


>> Срок тренинга - 1 месяц.

>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>> сделан html-архив тренинга.

>> Прошу начать отвечать на вопросы.


>> Ольга




>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru


КД> -------------------------------
КД> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
КД> уровень образованности. Это система развития человека как
КД> менеджера и менеджера как человека.
КД> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005