Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции_совместный_поиск

Привет!

Вношу также некоторые пояснения.

Этот тренинг носит не столько характер обучения, сколько характер
совместного поиска. Вопрос "эмоции" стал ребром :) при подходе к
самому тонкому слою мира :)

Прошу проявить максимальную активность. На вопросы прошу ответить и
"помощников преподавателя" тоже.

Шотла