[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

Хорошая история. Правильная.

Есть ли еще у кого-то подобный опыт? Или противоположный?


Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\


СК> Привет!

СК> Я на вопросы попозже отвечу. Хочу потренироваться, накопить.

СК> А историю расскажу сегодняшнюю.

СК> Так совпало,
СК> -:))) совпало, ОНО МНЕ СОВПАЛО, ТОКА НИКАКПАПАЛО
СК> что начало тренинга Оля объявила вечером того самого дня, когда я с утра
СК> решил поменять модель моего взаимодействия с шефом. Вечером предстояла
СК> встреча, где я планировал обсудить важные вопросы по направлению, которое я
СК> возглавляю.

СК> Шеф мой - личность занимательная:
СК> А) Сильно эмоциональный
СК> Б) Категорически всегда прав. Ошибок не совершает - все кругом идиоты.
СК> В) За постоянное чтение лекций называется у подчиненных "Народным учителем"
СК> Г) Чрезвычайно энергичный и работоспособный (при этом)
СК> И много всего. Такая бешеная гремучая смесь, которая периодически кидается
СК> калькуляторами в бухгалтеров, но и тут же вежлив: "спасибо" после каждого
СК> разговора - последствие каких-то менеджерских курсов "правильной манипуляции
СК> штатными единицами"

СК> Моя модель: Мы на равных как партнеры обсуждаем вопросы. Я не подчиненный, а
СК> руководитель организации, которая создана на деньги шефа. Есть график
СК> возврата инвестиций. Есть бюджет. Предприятие возглавляю я, с
СК> обязательствами справляюсь. Решения мои. НаРАВНЫХ МЛЯ! Или доверяешь мне
СК> руководство, или ДО СВИДАНИЯ! НАХРЕН! Никаких привязок!

СК> До обсуждения запланированного вечером мы не добрались. Эмоции.
СК> Прокручивание истории строительства объекта (это гостиница, которая вот-вот
СК> запуститься). Все идиоты! Ты не доглядел! Долго! Дорого! Все нае:ли!
СК> Я попробовал осознанно пару раз:
СК> -Давайте без эмоций...
СК> -Непродуктивно:
СК> Потом на очередной какой-то выкрик взял и начал орать в ответ. Причем это
СК> было и осознанно - я осознанно включил громкость, и вроде искренно
СК> совершенно, агрессивно и злобно. Причем успокоился потом мгновенно.
СК> Абсолютно меня это не захватило. Улыбался через минуту.

СК> Итог: вопросы не обсудил - отложили на следующую встречу, но вся ситуация
СК> поменялась. Не на все 100, но на 70%. Сразу другое отношение. Подтяжка к
СК> модели моей. Понял. Буду держать модельку-то.:)))

СК> Такая вот история про модель и действия с эмоциями.
СК> Очень мне понравилось.

СК> Всем привет!

СК> Костя Сухов.

СК> //////

>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>
>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>
>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>
>> Основные вопросы:
>> - роль эмоций в донесении информации,
>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>> - роль эмоций в анализе информации,
>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>
>>
>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>
>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>> сделан html-архив тренинга.
>>
>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>
>>
>> Ольга



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005