Re: человек_который_получает_в_руки_силу

Привет!

OS> 1. У тебя есть:

OS> Что у тебя происходит, когда ты, умный и целеустремленный, умелый и
OS> жизнелюбивый, перестаешь любить?

Становлюсь излишне эгоцентричным, мир начинает для меня казаться
порой враждебным, т.к. я его отрицаю. Мир начинает меня клевать :) -
т.е. мое обычное везение куда-то уходит и вместо этого приходят
ситуации, когда я то не успеваю, здесь меня не понимают.

Из моего опыта и ощущений выходит, что если я перестаю любить внешнее
на самом деле я перестаю любить и внутренее. И наоборот. Внутренее и
внешнее очень тесно связаны.

Теперь я стараюсь при проведении границ учитывать что я нахожусь в той
или иной среде, системе. И каждое мое действие оно влияет на все это.

////////////
Ди.

Вы писали

> [...]

OS> Итак, вернемся к началу..

OS> 1. У тебя есть:

OS> Что у тебя происходит, когда ты, умный и целеустремленный, умелый и

д>>>> http://nadprof.ru

д>> http://nadprof.ru