Re: проблема_самоидентификации

Привет Ольга!

> Поясни, пожалуйста. Если, когда ты врубаешься в то, КТО ТЫ, мир
> становится шире, то возвращаться В СЕБЯ - прокрустово ложе. Должно же
> быть наоборот.
> Видимо, ты немного неясно спрашиваешь.

Я над этим работаю(над павильным спрашиванием).
Говорят, ПРАВИЛЬНО заданый вопрос - почти ответ.
Попытаюсь еще раз.

Когда я пытаюсь найти Я, старательно разделяя Я и МОЕ
(МОЕ это собственность, но не Я) постепенно отпадают
эмоции, А-оболчки, Роли и прочая хрень. Через какое-то время
я попадаю в состояние когда есть только Я. При этом мне очень
трудно думать, очень легко радоватся что Я ЕСТЬ, проявляется
ясновидение. Это только три из огромного колличества
эффектов. Так вот возвращаясь в "себя" (маски, роли, и.т.д.)
я ТЕРЯЮ огромный кусок мира. А будучи в том состоянии
я не могу "функцинировать".

Alex Old
P.S. И вообще чувствую себя как собака, понимаю а передать не могу.