[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Ольга!
Привет всем!

OS> - роль эмоций в донесении информации,
Огромная. Очень часто бывали случаи в моей жизни, когда вот вроде всЈ
логично и понятно говорю, а человек не понимает. Когда же есть эмоциональная
окраска, понимание достигается легче. Так же и в случаях, когда мне что-то
пытались донести. Вот говорит человек, а в его выкладках - я уже понимаю,
что плаваю. И если удаЈтся поймать его эмоциональный фон, то это многое
проясняет в его речи.

OS> - роль эмоций в преобразовании мира (магии)
Не менее важная, чем в передаче информации. Тем более, что на мой взгляд эти
процессы очень сильно связаны - передача информации и преобразование мира.
Что-то более конкретное о преобразовании мира и магии сказать не могу, так
как в этой сфере практики ещЈ мало.

OS> - роль эмоций в анализе информации
Считаю, что анализу эмоции мешают.

OS> - совместимы ли агрессия и просветление
Уверен, что там нет агрессии. Агрессия на мой взгляд - автоматическая,
инстинктивная реакция.

Привет!
Сергей
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Sent: Tuesday, November 22, 2005 8:57 PM


OS> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
OS>
OS> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
OS> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
OS>
OS> Тема аттестации будет "Эмоции".
OS>
OS> Основные вопросы:
OS> - роль эмоций в донесении информации,
OS> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS> - роль эмоций в анализе информации,
OS> - совместимы ли агрессия и просветление.
OS>
OS>
OS> Срок тренинга - 1 месяц.
OS>
OS> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS> сделан html-архив тренинга.
OS>
OS> Прошу начать отвечать на вопросы.
OS>
OS>
OS> Ольга
OS>
OS>
OS>
OS>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005