Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции_-_ответ Daniil 144

Здравствуй Ольга!

1 - роль эмоций в донесении информации

В определеннов смысле сама эмоция и есть информация.
Я могу представить себе следующую модель:

Информация - модулируемая волна, для примера звуковая, радио.

Тогда эмоция - основная несущая частота (энергия излучаемая на определенной частоте, частота зависит от характеристик эмоции)
Логическое напонение - это модуляция (амплитудная, фазовоя или даже частотная, а скорее всего учавствуют все три) данной волны.

2 - роль эмоций в преобразовании мира (магии)

Я думаю основная. Я очень люблю идею эльфов Джона Рональда Руэла, которые очень любили этот Мир, а уже потом им была доступня "настоящая магия", в отличае от уловок "Врага".

3 - роль эмоций в анализе информации

Минимальная. От анализирующего требуется только настроитья на определенную волну по которой передается информация. Но и это уже значит допустить и принять состояние передающего (собеседника, автора книги, себя в прошлом).

4 - совместимы ли агрессия и просветление

Думаю - Да.
Я плохо представляю себе, что такое просветление.
Если это "полное и окончательное" просветление, то есть достижение наивысшего состояния сознания.
То думаю - Да. То если тому сознанию исходя из непонятных мне причин потребуется агрессия, она будет иметь место.
Хотя может бы это само состояние сознания может восприниматься внешними наблюдателями, как агрессия, а для самого сознания таковым не являться.
А если понимать вопрос буквально и без эмоций )))
То - Да, хотябы потому, что их можно совместить в одной строчке письма.

Да.
Привет!

Daniil 144