Re: творчество

Привет Кселф.

> Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
> рассмотрения процесса) от неправильной?
До действия - по внутреннему ощущений гармонии с миром.
По ощущению правилно\неправильно.
После - по результату.

А вообще я незнаю.
ВсЈ равно, как нибудь - так.
Не то, чтобы само решается, но так-как никакого НАВЕРНЯКА в
этом мире не бывает, нужно в какой то момент остановиться, перестать
искать всЈ новые за и против и принять решение.

--
С уважением,
Mihanizm mailto:mim@fromru.com