[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции_-_ответ Daniil 144



Привет!

> 1 - роль эмоций в донесении информации

> В определеннов смысле сама эмоция и есть информация.
> Я могу представить себе следующую модель:

> Информация - модулируемая волна, для примера звуковая, радио.

> Тогда эмоция - основная несущая частота (энергия излучаемая на
> определенной частоте, частота зависит от характеристик эмоции)
> Логическое напонение - это модуляция (амплитудная, фазовоя или
> даже частотная, а скорее всего учавствуют все три) данной волны.

А чем именно ты ловишь чужие эмоции? Как, по-твоему, это происходит?


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 23 ноября 2005 г., 8:28:29:

> Здравствуй Ольга!

> 1 - роль эмоций в донесении информации

> В определеннов смысле сама эмоция и есть информация.
> Я могу представить себе следующую модель:

> Информация - модулируемая волна, для примера звуковая, радио.

> Тогда эмоция - основная несущая частота (энергия излучаемая на
> определенной частоте, частота зависит от характеристик эмоции)
> Логическое напонение - это модуляция (амплитудная, фазовоя или
> даже частотная, а скорее всего учавствуют все три) данной волны.

> 2 - роль эмоций в преобразовании мира (магии)

> Я думаю основная. Я очень люблю идею эльфов Джона Рональда Руэла,
> которые очень любили этот Мир, а уже потом им была доступня
> "настоящая магия", в отличае от уловок "Врага".

> 3 - роль эмоций в анализе информации

> Минимальная. От анализирующего требуется только настроитья на
> определенную волну по которой передается информация. Но и это уже
> значит допустить и принять состояние передающего (собеседника,
> автора книги, себя в прошлом).

> 4 - совместимы ли агрессия и просветление

> Думаю - Да.
> Я плохо представляю себе, что такое просветление.
> Если это "полное и окончательное" просветление, то есть
> достижение наивысшего состояния сознания.
> То думаю - Да. То если тому сознанию исходя из непонятных мне
> причин потребуется агрессия, она будет иметь место.
> Хотя может бы это само состояние сознания может восприниматься
> внешними наблюдателями, как агрессия, а для самого сознания таковым
> не являться.
> А если понимать вопрос буквально и без эмоций )))
> То - Да, хотябы потому, что их можно совместить в одной строчке письма.

> Да.
> Привет!
>>//////////////
>>
>>Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>
>>Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>
>>Тема аттестации будет "Эмоции".
>>
>>Основные вопросы:
>>- роль эмоций в донесении информации,
>>- роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>- роль эмоций в анализе информации,
>>- совместимы ли агрессия и просветление.
>>
>>
>>Срок тренинга - 1 месяц.
>>
>>Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>сделан html-архив тренинга.
>>
>>Прошу начать отвечать на вопросы.
>>
>>
>>Ольга



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005