[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции_-_ответ Daniil 144



Привет!

> А чем именно ты ловишь чужие эмоции? Как, по-твоему, это происходит?

Серьезный вопрос. Получается, мои эмоции - это такие места в уме, которые легко возбуждаются при определенных импульсах из мира.
Напрямую "читать" их так же нереально, как и понимать слова другого человека.

Акве.
////////////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> Olga Scotland
> Sent: Wednesday, November 23, 2005 11:33 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции - ответ Daniil 144
>
> Привет!
>
> > 1 - роль эмоций в донесении информации
>
> > В определеннов смысле сама эмоция и есть информация.
> > Я могу представить себе следующую модель:
>
> > Информация - модулируемая волна, для примера звуковая, радио.
>
> > Тогда эмоция - основная несущая частота (энергия излучаемая на
> > определенной частоте, частота зависит от характеристик эмоции)
> > Логическое напонение - это модуляция (амплитудная, фазовоя или даже
> > частотная, а скорее всего учавствуют все три) данной волны.
>
> А чем именно ты ловишь чужие эмоции? Как, по-твоему, это происходит?
>
>
> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 23 ноября 2005 г., 8:28:29:
>
> > Здравствуй Ольга!
>
> > 1 - роль эмоций в донесении информации
>
> > В определеннов смысле сама эмоция и есть информация.
> > Я могу представить себе следующую модель:
>
> > Информация - модулируемая волна, для примера звуковая, радио.
>
> > Тогда эмоция - основная несущая частота (энергия излучаемая на
> > определенной частоте, частота зависит от характеристик эмоции)
> > Логическое напонение - это модуляция (амплитудная, фазовоя или даже
> > частотная, а скорее всего учавствуют все три) данной волны.
>
> > 2 - роль эмоций в преобразовании мира (магии)
>
> > Я думаю основная. Я очень люблю идею эльфов Джона Рональда Руэла,
> > которые очень любили этот Мир, а уже потом им была доступня
> "настоящая
> > магия", в отличае от уловок "Врага".
>
> > 3 - роль эмоций в анализе информации
>
> > Минимальная. От анализирующего требуется только настроитья на
> > определенную волну по которой передается информация. Но и это уже
> > значит допустить и принять состояние передающего
> (собеседника, автора
> > книги, себя в прошлом).
>
> > 4 - совместимы ли агрессия и просветление
>
> > Думаю - Да.
> > Я плохо представляю себе, что такое просветление.
> > Если это "полное и окончательное" просветление, то есть достижение
> > наивысшего состояния сознания.
> > То думаю - Да. То если тому сознанию исходя из непонятных
> мне причин
> > потребуется агрессия, она будет иметь место.
> > Хотя может бы это само состояние сознания может восприниматься
> > внешними наблюдателями, как агрессия, а для самого сознания
> таковым не
> > являться.
> > А если понимать вопрос буквально и без эмоций ))) То - Да, хотябы
> > потому, что их можно совместить в одной строчке письма.
>
> > Да.
> > Привет!
> >>//////////////
> >>
> >>Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
> >>
> >>Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
> >>Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный
> тренинг-аттестацию.
> >>
> >>Тема аттестации будет "Эмоции".
> >>
> >>Основные вопросы:
> >>- роль эмоций в донесении информации,
> >>- роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> >>- роль эмоций в анализе информации,
> >>- совместимы ли агрессия и просветление.
> >>
> >>
> >>Срок тренинга - 1 месяц.
> >>
> >>Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> >>фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из
> дневников будет
> >>сделан html-архив тренинга.
> >>
> >>Прошу начать отвечать на вопросы.
> >>
> >>
> >>Ольга
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005