[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции_-_ответ_Солонского



Привет!

ОК. Принято. Кроме одного.

Притча от Лотоса.
Один мальчин не какал 15 лет, а потом у него выпал глаз.

Это я про:
> а эмоции я контролирую плоховасто,
> потому стараюсь его ими не засорять :-)))

В том смысле, что отсечение чего-либо не ведет к контролю отсекаемого,
а ведет к выпадению глаза.


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 23 ноября 2005 г., 6:56:50:


> Здравствуй Оля !
> Ответы:
> 1) - роль эмоций в донесении информации:
> На мой взгляд, эмоции - дополнительный канал передачи информации,
> причЈм, трудно контролируемый, и воздействуя по нему - легче
> "пробить" защитные построения рацио.
> 2) - роль эмоций в преобразовании мира (магии):
> Для меня на данном этапе развития важно контролировать и
> осознавать мои посылы в мир, а эмоции я контролирую плоховасто,
> потому стараюсь его ими не засорять :-)))
> 3) - роль эмоций в анализе информации:
> Исходя из модели описанной в пункте 1, объяснения больше не требуются.
> 4) - совместимы ли агрессия и просветление:
> Из всяких дзенских и не очень историй, известно, что
> просветлЈнные учителя колотили своих учеников, но было ли это
> агрессией - я сказать не могу.
> Из моего опыта - один раз у меня было состояние, наиболее близкое
> к моему пониманию просветления - агрессии там не было никакой - было
> просто понятно, ясно и радостно :-)))

> Александр
> //////////////

> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

> Тема аттестации будет "Эмоции".

> Основные вопросы:
> - роль эмоций в донесении информации,
> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> - роль эмоций в анализе информации,
> - совместимы ли агрессия и просветление.


> Срок тренинга - 1 месяц.

> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
> сделан html-архив тренинга.

> Прошу начать отвечать на вопросы.


> Ольга




> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005