Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных

Привет!

> Может, конечно, слова не те для Александра
> подобрала.

Важно, с каким посылом ты говорила эти слова. Возможно.
Можешь его (посыл) описать словесно. Пожалуй, это и нужно сделать.

ОК. Что ты ощущала, говоря Александру (здесь вставь, пожалуйста,
нужную цитату).

> Но ведь ты ему тоже написала про внутренний
> посыл.

Да, с этого и начата тема тренинга.

> Мне важно понять по сути в чем я не права.

Я вообще не выясняю, кто прав. Я выясняю, почему "не доходит".

> И я не считаю, что кто-то здесь меньше врубается, чем я. В
> некоторых аспектах - уверена, что я больше врубаюсь, в
> чем-то - другие.

Мням-мням-мням.... Гы :) Ленка, прекращай оправдываться. Опять треть
письма съедена.

Ольга Шотландия
olga@zen.ru