[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции
- From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
- Date: Wed, 23 Nov 2005 12:46:06 +0300
Привет!
> А свои собственные эмоции чаще всего изменяют изначальную информацию.
Опиши, пожалуйста, как это происходит. Желательно, на примере из
своей жизни.
Ольга Шотландия
olga@zen.ru
\\\\\\\\\\\\\\\\
Вы писали 23 ноября 2005 г., 12:08:18:
> Привет всем!
>> - роль эмоций в донесении информации,
> Я себе представил такую аналогию. И эмоции, "донесение
> информации" - это какие-то выбросы энергии, в виде колебаний. И
> эмоции модулируют информацию. На эмоцию легче настроиться при
> восприятии информации, как на носитель.
>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> Эмоции - это настолько привычный вид магического взаимодействия,
> что уже даже магией не считается :)).
>> - роль эмоций в анализе информации,
> С одной стороны, считывание эмоций, которые могут содержаться в
> послании, может помочь настроиться на передающего. Но есть
> возможность потерять свои собственные границы, потерять
> осознанность, увлекшись теми что содержаться в информации.
> А свои собственные эмоции чаще всего изменяют изначальную информацию.
>> - совместимы ли агрессия и просветление.
> Агрессия как "желать зла" - нет, а как активные действия, во
> время которых я чувствую злость - да.
> Акве
> ////////////////
>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> Olga Scotland
>> Sent: Tuesday, November 22, 2005 4:57 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
>>
>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>
>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>
>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>
>> Основные вопросы:
>> - роль эмоций в донесении информации,
>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>> - роль эмоций в анализе информации,
>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>
>>
>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>
>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из
>> дневников будет сделан html-архив тренинга.
>>
>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>
>>
>> Ольга
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005