Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Ольга!
Привет всем!

OS> - роль эмоций в донесении информации,

Для меня эмоции в донесении информации:
- играет роль дополнительной информации о человеке - о его личном
отношении к информации;
- повышает или снижает эфективность воздействия информации на человека
(может быть использованно и как инструмент).

OS> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

Эмоции:
- как преобразование моего восприятия мира играют прямую роль:
радостнее я - радостнее воспринимаю мир, печальный я - печально
воспринимаю мир;
- как преобразование других людей чаще всего тоже играют прямую роль:
злобно кому-то что-то скажу - злобный ответ и получу, скажу весело с
улыбкой - ответ будет нести тоже хорошее настроение. Но это все - чаще
всего. Иногда связь не бывает прямой. Зависит от людей.

А магия как преобразование мира - это как?

OS> - роль эмоций в анализе информации,

Такая же как и в преобразовании моего восприятия (смотреть выше).

OS> - совместимы ли агрессия и просветление.

Не знаю.

Дарюс

////

Olga Scotland, 2005 m. lapkriЙio 22 d., 16:57: