[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Ольга!
Привет всем!

> А как ты определяешь, правильно ли ты поймал его эмоции? Ведь от этого
> и зависит смысл информации.

Если я сам в равновесии, т.е. если не включились какие-то автореакции на
поведение собеседника, если я внимателен к нему, то очень хорошо видно какую
эмоцию он транслирует. Не знаю, откуда точно это берЈтся - может,
совокупность внешних признаков, может какой-то внутренний отклик, а скорее
всего всЈ вместе.

Привет!
Сергей
/////////////////

Sent: Wednesday, November 23, 2005 3:32 PM

> Привет!
>
>> И если удаЈтся поймать его эмоциональный фон, то это многое
>> проясняет в его речи.
>
> А как ты определяешь, правильно ли ты поймал его эмоции? Ведь от этого
> и зависит смысл информации.
>
> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 23 ноября 2005 г., 7:39:38:
>
>> Привет, Ольга!
>> Привет всем!
>
> OS>> - роль эмоций в донесении информации,
>> Огромная. Очень часто бывали случаи в моей жизни, когда вот вроде всЈ
>> логично и понятно говорю, а человек не понимает. Когда же есть
>> эмоциональная
>> окраска, понимание достигается легче. Так же и в случаях, когда мне
>> что-то
>> пытались донести. Вот говорит человек, а в его выкладках - я уже понимаю,
>> что плаваю. И если удаЈтся поймать его эмоциональный фон, то это многое
>> проясняет в его речи.
>
> OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии)
>> Не менее важная, чем в передаче информации. Тем более, что на мой взгляд
>> эти
>> процессы очень сильно связаны - передача информации и преобразование
>> мира.
>> Что-то более конкретное о преобразовании мира и магии сказать не могу,
>> так
>> как в этой сфере практики ещЈ мало.
>
> OS>> - роль эмоций в анализе информации
>> Считаю, что анализу эмоции мешают.
>
> OS>> - совместимы ли агрессия и просветление
>> Уверен, что там нет агрессии. Агрессия на мой взгляд - автоматическая,
>> инстинктивная реакция.
>
>> Привет!
>> Сергей
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>> Sent: Tuesday, November 22, 2005 8:57 PM
>
>
> OS>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
> OS>>
> OS>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
> OS>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный
> тренинг-аттестацию.
> OS>>
> OS>> Тема аттестации будет "Эмоции".
> OS>>
> OS>> Основные вопросы:
> OS>> - роль эмоций в донесении информации,
> OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> OS>> - роль эмоций в анализе информации,
> OS>> - совместимы ли агрессия и просветление.
> OS>>
> OS>>
> OS>> Срок тренинга - 1 месяц.
> OS>>
> OS>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> OS>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
> OS>> сделан html-архив тренинга.
> OS>>
> OS>> Прошу начать отвечать на вопросы.
> OS>>
> OS>>
> OS>> Ольга
> OS>>
> OS>>
> OS>>
> OS>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005