[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

> > А свои собственные эмоции чаще всего изменяют изначальную
> информацию.
>
> Опиши, пожалуйста, как это происходит. Желательно, на примере
> из своей жизни.

Вот вчера я общался с бывшим деканом. В какой-то момент я влетаю в вину перед ним, и дальше - понимаю что я перестаю следить за его границами и всЈ вижу так, будто он хочет меня обидеть. Хотя он говорит элементарные вещи - иди туда, подписывай то-то.

Акве
////////////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> Olga Scotland
> Sent: Wednesday, November 23, 2005 11:46 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>
> Привет!
>
> > А свои собственные эмоции чаще всего изменяют изначальную
> информацию.
>
> Опиши, пожалуйста, как это происходит. Желательно, на примере
> из своей жизни.
>
>
> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 23 ноября 2005 г., 12:08:18:
>
> > Привет всем!
>
> >> - роль эмоций в донесении информации,
>
> > Я себе представил такую аналогию. И эмоции, "донесение
> информации" -
> > это какие-то выбросы энергии, в виде колебаний. И эмоции модулируют
> > информацию. На эмоцию легче настроиться при восприятии
> информации, как
> > на носитель.
>
> >> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>
> > Эмоции - это настолько привычный вид магического
> взаимодействия, что
> > уже даже магией не считается :)).
>
> >> - роль эмоций в анализе информации,
>
> > С одной стороны, считывание эмоций, которые могут содержаться в
> > послании, может помочь настроиться на передающего. Но есть
> возможность
> > потерять свои собственные границы, потерять осознанность, увлекшись
> > теми что содержаться в информации.
> > А свои собственные эмоции чаще всего изменяют изначальную
> информацию.
>
> >> - совместимы ли агрессия и просветление.
>
> > Агрессия как "желать зла" - нет, а как активные действия, во время
> > которых я чувствую злость - да.
>
> > Акве
> > ////////////////
>
> >> -----Original Message-----
> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Olga
> >> Scotland
> >> Sent: Tuesday, November 22, 2005 4:57 PM
> >> To: 2nd Logic School
> >> Subject: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
> >>
> >> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
> >>
> >> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
> >> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный
> тренинг-аттестацию.
> >>
> >> Тема аттестации будет "Эмоции".
> >>
> >> Основные вопросы:
> >> - роль эмоций в донесении информации,
> >> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> >> - роль эмоций в анализе информации,
> >> - совместимы ли агрессия и просветление.
> >>
> >>
> >> Срок тренинга - 1 месяц.
> >>
> >> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> >> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из
> дневников будет
> >> сделан html-архив тренинга.
> >>
> >> Прошу начать отвечать на вопросы.
> >>
> >>
> >> Ольга

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005