[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Тренинг?_и_аттестация._Эмоции



Привет!

>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>> ты его видишь.

> Механизм:
> Текущая ситуация постоянно анализируется. Проводятся границы -
> выделяется конечное число объектов рассмотрения и шкала для их
> сравнения. В зависимости от результатов сравнения появляется
> определенная эмоция.

А на тебе как это выглядит? На живом примере, пожалуйста.


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 23 ноября 2005 г., 13:52:14:

> Привет!

>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>> ты его видишь.

> Механизм:
> Текущая ситуация постоянно анализируется. Проводятся границы -
> выделяется конечное число объектов рассмотрения и шкала для их
> сравнения. В зависимости от результатов сравнения появляется
> определенная эмоция.

> Если по каким-то причинам нету инерции, то на проведении границ
> эмоции отражаться не должны. Это предположение, я так не умею. Если
> инерция есть, то эмоциональное состояние влияет на проведение границ,
> получается цепочка.

КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>> А существует ли обратная связь?

> На анализе информации как интеллектуальном процессе эмоции не
> отражаются. На проведении границ у меня отражаются очень сильно.

> Дмитрий.

>> --- Forwarded message --
>> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> Date: 23.11.05 01:23
>> Subject: [klein-by]Re:Тренинг и аттестация. Эмоции

>> Привет!

>>>> - роль эмоций в донесении информации,

КД>>> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
КД>>> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.

>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>> ты его видишь.

>>>> - роль эмоций в анализе информации,

КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.

>> А существует ли обратная связь?

>> Ольга

>> \\\\\\\\\\\\\\



КД>>> Привет!

>>>> - роль эмоций в донесении информации,
КД>>> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
КД>>> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.

>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
КД>>> Преобразование мира является следствием проведения границ, проведение
КД>>> границ порождает эмоции :) Ну может не всегда, я не уверен.

>>>> - роль эмоций в анализе информации,
КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.

>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
КД>>> На каком этапе? Если после достижения, то не знаю :) Если в процессе,
КД>>> то да, там вообще все возможно.


КД>>> При ответе я пользовался следующими определениями:

КД>>> Под эмоциями подразумевают субъективные реакции животных и человека
КД>>> на внутренние и внешние раздражения, проявляющиеся в виде удовольствия или
КД>>> неудовольствия, страха, гнева, тоски, радости, надежды, грусти и так далее.
КД>>> Термин «эмоция» употребляется в разных смыслах, например:
КД>>> 1) для обозначения субъективных ощущений, которые можно изучать только
КД>>> путЈм непосредственного самонаблюдения (интроспекции);
КД>>> 2) для обозначения экспрессивных проявлений при наблюдении за другими
КД>>> особями;
КД>>> 3) для описания сложного поведения типа драки, побега и так далее.

КД>>> Агрессия — поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам, в
КД>>> качестве которых могут выступать живые существа или неодушевленные
КД>>> предметы. Агрессивное поведение служит формой отреагирования
КД>>> физического и психического дискомфорта, стрессов, фрустраций. Кроме
КД>>> того оно может выступать в качестве средства достижения какой–либо
КД>>> значимой цели, в том числе повышения собственного статуса за счет
КД>>> самоутверждения.

КД>>> Привет!
КД>>> Дмитрий.

КД>>> /////////
КД>>> Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:57:29:

>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".

>>>> Основные вопросы:
>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.


>>>> Срок тренинга - 1 месяц.

>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>> сделан html-архив тренинга.

>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.


>>>> Ольга



> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005