[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Тренинг?_и_аттестация._Эмоции



Привет!

OS>> А как ты думаешь, может ли эта реакция быть адекватной тому, что ХОТЕЛ
OS>> передать источник информации?

> Наверное и может и не может, в зависимости от ситуации.

> Например:
> На тебя орут, угрожая. Что здесь будет адекватной
> внутренней реакцией тому, что хотел передать источник? Страх.
> Но его может и не быть.

В каких случаях ответный страх возникнет, а в каких - нет?


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 23 ноября 2005 г., 13:46:00:

> Привет, Olga!

OS>> А как ты думаешь, может ли эта реакция быть адекватной тому, что ХОТЕЛ
OS>> передать источник информации?

> Наверное и может и не может, в зависимости от ситуации.

> Например:
> На тебя орут, угрожая. Что здесь будет адекватной
> внутренней реакцией тому, что хотел передать источник? Страх.
> Но его может и не быть.

> Привет!

> Александр

> ///////////////////////////////////

> Вы писали 23 ноября 2005 г., 12:42:59:

OS>> Привет!

>>> Информация, которая передаЈтся эмоциями очень быстро обрабатывается,
>>> на уровне подсознания. У получателя информации практически мгновенно
>>> возникает внутренняя реакция.

OS>> А как ты думаешь, может ли эта реакция быть адекватной тому, что ХОТЕЛ
OS>> передать источник информации?

OS>> Ольга Шотландия
OS>> olga@zen.ru

OS>> \\\\\\\\\\\\\\\\

OS>> Вы писали 23 ноября 2005 г., 10:09:46:

>>> Привет, Оля!

OS>>>> - роль эмоций в донесении информации,

>>> Эмоции - это самостоятельный невербальный канал передачи информации, не
>>> дублирующий речь. То есть по нему передаЈтся информация, которая, как
>>> правило, не передаЈтся словами, или в принципе не может передастся
>>> другими способами.

>>> Эмоции -это очень быстрый канал информации. За мгновение может
>>> передастся столько информации, на описание которой может уйти много
>>> времени.

>>> Информация, которая передаЈтся эмоциями очень быстро обрабатывается,
>>> на уровне подсознания. У получателя информации практически мгновенно
>>> возникает внутренняя реакция.

OS>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

>>> Мне кажется, что посылы почти к любым действиям являются следствием
>>> эмоционального состояния. И если хочешь вовлечь кого-то в какое-то
>>> дело - нужно вызвать эмоции. Значит роль эмоций в любом массштабном
>>> (грандиозном) мероприятии велика.

OS>>>> - роль эмоций в анализе информации,

>>> Эмоциональная информация является доминирующей по воздействию на еЈ
>>> получателя, то есть последствия от еЈ восприятия могут являтся контекстом
>>> восприятия (анализа) всей другой информации, а иногда и способностью
>>> воспринимать или адекватно воспринимать иную информацию.

OS>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.

>>> На некоторые ситуации можно эффективно повлиять только проявлением
>>> агрессии. Если агрессия идЈт на уровне неконтролируемых эмоций,
>>> неосознанно - то несовместимы. А если осознанно, только во внешнем
>>> проявлении, с внутренней улыбкой - то совместимы.

>>> Привет!

>>> Александр

>>> ///////////////////////////////////

>>> Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:57:29:

OS>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

OS>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
OS>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

OS>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".

OS>>>> Основные вопросы:
OS>>>> - роль эмоций в донесении информации,
OS>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS>>>> - роль эмоций в анализе информации,
OS>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.


OS>>>> Срок тренинга - 1 месяц.

OS>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS>>>> сделан html-архив тренинга.

OS>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.


OS>>>> Ольга




OS>> -------------------------------
OS>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
OS>> уровень образованности. Это система развития человека как
OS>> менеджера и менеджера как человека.
OS>> http://nadprof.ru



> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005