[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Тренинг?_и_аттестация._Эмоции
- From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
- Date: Wed, 23 Nov 2005 15:29:31 +0300
Привет!
OS>> А как ты думаешь, может ли эта реакция быть адекватной тому, что ХОТЕЛ
OS>> передать источник информации?
> Наверное и может и не может, в зависимости от ситуации.
> Например:
> На тебя орут, угрожая. Что здесь будет адекватной
> внутренней реакцией тому, что хотел передать источник? Страх.
> Но его может и не быть.
В каких случаях ответный страх возникнет, а в каких - нет?
Ольга Шотландия
olga@zen.ru
\\\\\\\\\\\\\\\\
Вы писали 23 ноября 2005 г., 13:46:00:
> Привет, Olga!
OS>> А как ты думаешь, может ли эта реакция быть адекватной тому, что ХОТЕЛ
OS>> передать источник информации?
> Наверное и может и не может, в зависимости от ситуации.
> Например:
> На тебя орут, угрожая. Что здесь будет адекватной
> внутренней реакцией тому, что хотел передать источник? Страх.
> Но его может и не быть.
> Привет!
> Александр
> ///////////////////////////////////
> Вы писали 23 ноября 2005 г., 12:42:59:
OS>> Привет!
>>> Информация, которая передаЈтся эмоциями очень быстро обрабатывается,
>>> на уровне подсознания. У получателя информации практически мгновенно
>>> возникает внутренняя реакция.
OS>> А как ты думаешь, может ли эта реакция быть адекватной тому, что ХОТЕЛ
OS>> передать источник информации?
OS>> Ольга Шотландия
OS>> olga@zen.ru
OS>> \\\\\\\\\\\\\\\\
OS>> Вы писали 23 ноября 2005 г., 10:09:46:
>>> Привет, Оля!
OS>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>> Эмоции - это самостоятельный невербальный канал передачи информации, не
>>> дублирующий речь. То есть по нему передаЈтся информация, которая, как
>>> правило, не передаЈтся словами, или в принципе не может передастся
>>> другими способами.
>>> Эмоции -это очень быстрый канал информации. За мгновение может
>>> передастся столько информации, на описание которой может уйти много
>>> времени.
>>> Информация, которая передаЈтся эмоциями очень быстро обрабатывается,
>>> на уровне подсознания. У получателя информации практически мгновенно
>>> возникает внутренняя реакция.
OS>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>> Мне кажется, что посылы почти к любым действиям являются следствием
>>> эмоционального состояния. И если хочешь вовлечь кого-то в какое-то
>>> дело - нужно вызвать эмоции. Значит роль эмоций в любом массштабном
>>> (грандиозном) мероприятии велика.
OS>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>> Эмоциональная информация является доминирующей по воздействию на еЈ
>>> получателя, то есть последствия от еЈ восприятия могут являтся контекстом
>>> восприятия (анализа) всей другой информации, а иногда и способностью
>>> воспринимать или адекватно воспринимать иную информацию.
OS>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>> На некоторые ситуации можно эффективно повлиять только проявлением
>>> агрессии. Если агрессия идЈт на уровне неконтролируемых эмоций,
>>> неосознанно - то несовместимы. А если осознанно, только во внешнем
>>> проявлении, с внутренней улыбкой - то совместимы.
>>> Привет!
>>> Александр
>>> ///////////////////////////////////
>>> Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:57:29:
OS>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
OS>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
OS>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
OS>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
OS>>>> Основные вопросы:
OS>>>> - роль эмоций в донесении информации,
OS>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS>>>> - роль эмоций в анализе информации,
OS>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
OS>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
OS>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS>>>> сделан html-архив тренинга.
OS>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
OS>>>> Ольга
OS>> -------------------------------
OS>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
OS>> уровень образованности. Это система развития человека как
OS>> менеджера и менеджера как человека.
OS>> http://nadprof.ru
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005