[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

ОК.

Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 23 ноября 2005 г., 14:47:13:

> Привет!

>> > А свои собственные эмоции чаще всего изменяют изначальную
>> информацию.
>>
>> Опиши, пожалуйста, как это происходит. Желательно, на примере
>> из своей жизни.

> Вот вчера я общался с бывшим деканом. В какой-то момент я влетаю
> в вину перед ним, и дальше - понимаю что я перестаю следить за его
> границами и всЈ вижу так, будто он хочет меня обидеть. Хотя он
> говорит элементарные вещи - иди туда, подписывай то-то.

> Акве
> ////////////////

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> Olga Scotland
>> Sent: Wednesday, November 23, 2005 11:46 AM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>>
>> Привет!
>>
>> > А свои собственные эмоции чаще всего изменяют изначальную
>> информацию.
>>
>> Опиши, пожалуйста, как это происходит. Желательно, на примере
>> из своей жизни.
>>
>>
>> Ольга Шотландия
>> olga@zen.ru
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> Вы писали 23 ноября 2005 г., 12:08:18:
>>
>> > Привет всем!
>>
>> >> - роль эмоций в донесении информации,
>>
>> > Я себе представил такую аналогию. И эмоции, "донесение
>> информации" -
>> > это какие-то выбросы энергии, в виде колебаний. И эмоции модулируют
>> > информацию. На эмоцию легче настроиться при восприятии
>> информации, как
>> > на носитель.
>>
>> >> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>
>> > Эмоции - это настолько привычный вид магического
>> взаимодействия, что
>> > уже даже магией не считается :)).
>>
>> >> - роль эмоций в анализе информации,
>>
>> > С одной стороны, считывание эмоций, которые могут содержаться в
>> > послании, может помочь настроиться на передающего. Но есть
>> возможность
>> > потерять свои собственные границы, потерять осознанность, увлекшись
>> > теми что содержаться в информации.
>> > А свои собственные эмоции чаще всего изменяют изначальную
>> информацию.
>>
>> >> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>
>> > Агрессия как "желать зла" - нет, а как активные действия, во время
>> > которых я чувствую злость - да.
>>
>> > Акве
>> > ////////////////
>>
>> >> -----Original Message-----
>> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Olga
>> >> Scotland
>> >> Sent: Tuesday, November 22, 2005 4:57 PM
>> >> To: 2nd Logic School
>> >> Subject: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
>> >>
>> >> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>> >>
>> >> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>> >> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный
>> тренинг-аттестацию.
>> >>
>> >> Тема аттестации будет "Эмоции".
>> >>
>> >> Основные вопросы:
>> >> - роль эмоций в донесении информации,
>> >> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>> >> - роль эмоций в анализе информации,
>> >> - совместимы ли агрессия и просветление.
>> >>
>> >>
>> >> Срок тренинга - 1 месяц.
>> >>
>> >> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>> >> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из
>> дневников будет
>> >> сделан html-архив тренинга.
>> >>
>> >> Прошу начать отвечать на вопросы.
>> >>
>> >>
>> >> Ольга

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005