[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Тренинг?_и_аттестация._Эмоции



Привет!

> В данном случае он говорил это открытым текстом. А вообще,
> конечно я сам задаю границы, да и в этом случае тоже я принял его
> границы.

ОК.

>>> Если я думаю, что он не догоняет, то мое настроение улучшается.

То, что начальник не догоняет, говорит о том, что ты где-то не там
работаешь.
Что тебя радует в том, что начальник не догоняет?


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 23 ноября 2005 г., 17:25:35:

> Привет!

>>Ты говоришь о том, что границы "он крут, а я мало что умею" задает
>>начальник. А откуда ты знаешь, что это именно он задает эти границы?

> В данном случае он говорил это открытым текстом. А вообще,
> конечно я сам задаю границы, да и в этом случае тоже я принял его
> границы.

> Дмитрий.

> //////////////////////

>>Привет!
>>
>>> Когда я думаю о разговоре с начальником в границах заданных им -
>>> он крут, а я мало что умею, то мое настроение падает, я раздражаюсь.
>>> Если я думаю, что он не догоняет, то мое настроение улучшается.
>>
>>Ты говоришь о том, что границы "он крут, а я мало что умею" задает
>>начальник. А откуда ты знаешь, что это именно он задает эти границы?
>>
>>
>>Ольга Шотландия
>>olga@zen.ru
>>
>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>Вы писали 23 ноября 2005 г., 16:22:24:
>>
>>> Привет!
>>
>>>>А на тебе как это выглядит? На живом примере, пожалуйста.
>>
>>> Когда я думаю о разговоре с начальником в границах заданных им -
>>> он крут, а я мало что умею, то мое настроение падает, я раздражаюсь.
>>> Если я думаю, что он не догоняет, то мое настроение улучшается.
>>
>>> Здесь объект - крутость, шкала - степень крутизны.
>>
>>> Дмитрий.
>>
>>>>Привет!
>>>>
>>>>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>>>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>>>>> ты его видишь.
>>>>
>>>>> Механизм:
>>>>> Текущая ситуация постоянно анализируется. Проводятся границы -
>>>>> выделяется конечное число объектов рассмотрения и шкала для их
>>>>> сравнения. В зависимости от результатов сравнения появляется
>>>>> определенная эмоция.
>>>>
>>>>А на тебе как это выглядит? На живом примере, пожалуйста.
>>>>
>>>>
>>>>Ольга Шотландия
>>>>olga@zen.ru
>>>>
>>>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>Вы писали 23 ноября 2005 г., 13:52:14:
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>
>>>>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>>>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>>>>> ты его видишь.
>>>>
>>>>> Механизм:
>>>>> Текущая ситуация постоянно анализируется. Проводятся границы -
>>>>> выделяется конечное число объектов рассмотрения и шкала для их
>>>>> сравнения. В зависимости от результатов сравнения появляется
>>>>> определенная эмоция.
>>>>
>>>>> Если по каким-то причинам нету инерции, то на проведении границ
>>>>> эмоции отражаться не должны. Это предположение, я так не умею. Если
>>>>> инерция есть, то эмоциональное состояние влияет на проведение границ,
>>>>> получается цепочка.
>>>>
>>>>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>>>>>> А существует ли обратная связь?
>>>>
>>>>> На анализе информации как интеллектуальном процессе эмоции не
>>>>> отражаются. На проведении границ у меня отражаются очень сильно.
>>>>
>>>>> Дмитрий.
>>>>
>>>>>> --- Forwarded message --
>>>>>> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>>>>>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Date: 23.11.05 01:23
>>>>>> Subject: [klein-by]Re:Тренинг и аттестация. Эмоции
>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>
>>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>
>>>>КД>>> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
>>>>КД>>> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.
>>>>
>>>>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>>>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>>>>> ты его видишь.
>>>>
>>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>
>>>>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>>>>
>>>>>> А существует ли обратная связь?
>>>>
>>>>>> Ольга
>>>>
>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>КД>>> Привет!
>>>>
>>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>КД>>> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
>>>>КД>>> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.
>>>>
>>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>КД>>> Преобразование мира является следствием проведения границ, проведение
>>>>КД>>> границ порождает эмоции :) Ну может не всегда, я не уверен.
>>>>
>>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>>>>
>>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>КД>>> На каком этапе? Если после достижения, то не знаю :) Если в процессе,
>>>>КД>>> то да, там вообще все возможно.
>>>>
>>>>
>>>>КД>>> При ответе я пользовался следующими определениями:
>>>>
>>>>КД>>> Под эмоциями подразумевают субъективные реакции животных и человека
>>>>КД>>> на внутренние и внешние раздражения, проявляющиеся в виде удовольствия или
>>>>КД>>> неудовольствия, страха, гнева, тоски, радости, надежды, грусти и так далее.
>>>>КД>>> Термин «эмоция» употребляется в разных смыслах, например:
>>>>КД>>> 1) для обозначения субъективных ощущений, которые можно изучать только
>>>>КД>>> путЈм непосредственного самонаблюдения (интроспекции);
>>>>КД>>> 2) для обозначения экспрессивных проявлений при наблюдении за другими
>>>>КД>>> особями;
>>>>КД>>> 3) для описания сложного поведения типа драки, побега и так далее.
>>>>
>>>>КД>>> Агрессия — поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам, в
>>>>КД>>> качестве которых могут выступать живые существа или неодушевленные
>>>>КД>>> предметы. Агрессивное поведение служит формой отреагирования
>>>>КД>>> физического и психического дискомфорта, стрессов, фрустраций. Кроме
>>>>КД>>> того оно может выступать в качестве средства достижения какой–либо
>>>>КД>>> значимой цели, в том числе повышения собственного статуса за счет
>>>>КД>>> самоутверждения.
>>>>
>>>>КД>>> Привет!
>>>>КД>>> Дмитрий.
>>>>
>>>>КД>>> /////////
>>>>КД>>> Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:57:29:
>>>>
>>>>>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>>
>>>>>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>>>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>>>
>>>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>
>>>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>
>>>>
>>>>>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>>
>>>>>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>>>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>>>>>> сделан html-архив тренинга.
>>>>
>>>>>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>>
>>>>
>>>>>>>> Ольга
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> менеджера как человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>>-------------------------------
>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>менеджера как человека.
>>>>http://nadprof.ru
>>
>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005