[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

> Основные вопросы:
> - роль эмоций в донесении информации,

Роль эмоций в донесении информации трудно переоценить!
- Когда на лекции препод скучно бубнит себе под нос, информация плохо доходят до студентов, они засыпают.
- Когда управляющий объясняет подчиненным что-либо, то если он в определенные моменты повышает голос, делая акценты и подчеркивая важность моментов. Когда же он срывается на крик, злость и раздражение, восприимчивость падает.
- Делая утверждение, можно это сделать робко и боязно, так что утверждение превращается в робкий вопрос а то и в отрицание.

> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

Тут так: в зависимости от эмоционального состояния человек несет в мир разные посылы (в соответствии с эмоциями), причем независимо от того, что говорит или делает. Если делать дело с радостью, то получается лучше и легче. Если со злобой - все из рук падает. Если просто негативные эмоции прут без каких-либо действий, тоже все плохо.

> - роль эмоций в анализе информации,

Чем меньше эмоций, тем четче, вернее и легче анализировать.

> - совместимы ли агрессия и просветление.

Нет. Агрессия закрывает информационные каналы извне, а задача просветления их открыть.

Привет!
Пасха
/////

Вы писали 22 ноября 2005 г., 16:57:29:

> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

> Тема аттестации будет "Эмоции".

> Основные вопросы:
> - роль эмоций в донесении информации,
> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> - роль эмоций в анализе информации,
> - совместимы ли агрессия и просветление.


> Срок тренинга - 1 месяц.

> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
> сделан html-архив тренинга.

> Прошу начать отвечать на вопросы.


> Ольга




> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005