[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Тренинг?_и_аттестация._Эмоции



Привет!

>Что тебя радует в том, что начальник не догоняет?

Меня ничего не радует, просто если выбрать шкалу так, что на ней я получу больше плюсиков, чем мой начальник, то я радуюсь, если выбрать шкалу наоборот, то огорчаюсь. Это автоматический процес для меня - выбор объектов и шкалы жестко приводит к определенным эмоциям.

Если можно, то подпишите меня на второй адрес - kocherovets@antor.ru

Дмитрий.

>Привет!
>
>> В данном случае он говорил это открытым текстом. А вообще,
>> конечно я сам задаю границы, да и в этом случае тоже я принял его
>> границы.
>
>ОК.
>
>>>> Если я думаю, что он не догоняет, то мое настроение улучшается.
>
>То, что начальник не догоняет, говорит о том, что ты где-то не там
>работаешь.
>Что тебя радует в том, что начальник не догоняет?
>
>
>Ольга Шотландия
>olga@zen.ru
>
>\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>Вы писали 23 ноября 2005 г., 17:25:35:
>
>> Привет!
>
>>>Ты говоришь о том, что границы "он крут, а я мало что умею" задает
>>>начальник. А откуда ты знаешь, что это именно он задает эти границы?
>
>> В данном случае он говорил это открытым текстом. А вообще,
>> конечно я сам задаю границы, да и в этом случае тоже я принял его
>> границы.
>
>> Дмитрий.
>
>> //////////////////////
>
>>>Привет!
>>>
>>>> Когда я думаю о разговоре с начальником в границах заданных им -
>>>> он крут, а я мало что умею, то мое настроение падает, я раздражаюсь.
>>>> Если я думаю, что он не догоняет, то мое настроение улучшается.
>>>
>>>Ты говоришь о том, что границы "он крут, а я мало что умею" задает
>>>начальник. А откуда ты знаешь, что это именно он задает эти границы?
>>>
>>>
>>>Ольга Шотландия
>>>olga@zen.ru
>>>
>>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>Вы писали 23 ноября 2005 г., 16:22:24:
>>>
>>>> Привет!
>>>
>>>>>А на тебе как это выглядит? На живом примере, пожалуйста.
>>>
>>>> Когда я думаю о разговоре с начальником в границах заданных им -
>>>> он крут, а я мало что умею, то мое настроение падает, я раздражаюсь.
>>>> Если я думаю, что он не догоняет, то мое настроение улучшается.
>>>
>>>> Здесь объект - крутость, шкала - степень крутизны.
>>>
>>>> Дмитрий.
>>>
>>>>>Привет!
>>>>>
>>>>>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>>>>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>>>>>> ты его видишь.
>>>>>
>>>>>> Механизм:
>>>>>> Текущая ситуация постоянно анализируется. Проводятся границы -
>>>>>> выделяется конечное число объектов рассмотрения и шкала для их
>>>>>> сравнения. В зависимости от результатов сравнения появляется
>>>>>> определенная эмоция.
>>>>>
>>>>>А на тебе как это выглядит? На живом примере, пожалуйста.
>>>>>
>>>>>
>>>>>Ольга Шотландия
>>>>>olga@zen.ru
>>>>>
>>>>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>
>>>>>Вы писали 23 ноября 2005 г., 13:52:14:
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>>>>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>>>>>> ты его видишь.
>>>>>
>>>>>> Механизм:
>>>>>> Текущая ситуация постоянно анализируется. Проводятся границы -
>>>>>> выделяется конечное число объектов рассмотрения и шкала для их
>>>>>> сравнения. В зависимости от результатов сравнения появляется
>>>>>> определенная эмоция.
>>>>>
>>>>>> Если по каким-то причинам нету инерции, то на проведении границ
>>>>>> эмоции отражаться не должны. Это предположение, я так не умею. Если
>>>>>> инерция есть, то эмоциональное состояние влияет на проведение границ,
>>>>>> получается цепочка.
>>>>>
>>>>>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>>>>>>> А существует ли обратная связь?
>>>>>
>>>>>> На анализе информации как интеллектуальном процессе эмоции не
>>>>>> отражаются. На проведении границ у меня отражаются очень сильно.
>>>>>
>>>>>> Дмитрий.
>>>>>
>>>>>>> --- Forwarded message --
>>>>>>> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>>>>>>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> Date: 23.11.05 01:23
>>>>>>> Subject: [klein-by]Re:Тренинг и аттестация. Эмоции
>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>
>>>>>КД>>> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
>>>>>КД>>> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.
>>>>>
>>>>>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>>>>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>>>>>> ты его видишь.
>>>>>
>>>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>
>>>>>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>>>>>
>>>>>>> А существует ли обратная связь?
>>>>>
>>>>>>> Ольга
>>>>>
>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>КД>>> Привет!
>>>>>
>>>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>КД>>> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
>>>>>КД>>> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.
>>>>>
>>>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>>КД>>> Преобразование мира является следствием проведения границ, проведение
>>>>>КД>>> границ порождает эмоции :) Ну может не всегда, я не уверен.
>>>>>
>>>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>>>>>
>>>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>КД>>> На каком этапе? Если после достижения, то не знаю :) Если в процессе,
>>>>>КД>>> то да, там вообще все возможно.
>>>>>
>>>>>
>>>>>КД>>> При ответе я пользовался следующими определениями:
>>>>>
>>>>>КД>>> Под эмоциями подразумевают субъективные реакции животных и человека
>>>>>КД>>> на внутренние и внешние раздражения, проявляющиеся в виде удовольствия или
>>>>>КД>>> неудовольствия, страха, гнева, тоски, радости, надежды, грусти и так далее.
>>>>>КД>>> Термин «эмоция» употребляется в разных смыслах, например:
>>>>>КД>>> 1) для обозначения субъективных ощущений, которые можно изучать только
>>>>>КД>>> путЈм непосредственного самонаблюдения (интроспекции);
>>>>>КД>>> 2) для обозначения экспрессивных проявлений при наблюдении за другими
>>>>>КД>>> особями;
>>>>>КД>>> 3) для описания сложного поведения типа драки, побега и так далее.
>>>>>
>>>>>КД>>> Агрессия — поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам, в
>>>>>КД>>> качестве которых могут выступать живые существа или неодушевленные
>>>>>КД>>> предметы. Агрессивное поведение служит формой отреагирования
>>>>>КД>>> физического и психического дискомфорта, стрессов, фрустраций. Кроме
>>>>>КД>>> того оно может выступать в качестве средства достижения какой–либо
>>>>>КД>>> значимой цели, в том числе повышения собственного статуса за счет
>>>>>КД>>> самоутверждения.
>>>>>
>>>>>КД>>> Привет!
>>>>>КД>>> Дмитрий.
>>>>>
>>>>>КД>>> /////////
>>>>>КД>>> Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:57:29:
>>>>>
>>>>>>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>>>
>>>>>>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>>>>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>>>>
>>>>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>
>>>>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>>>
>>>>>>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>>>>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>>>>>>> сделан html-архив тренинга.
>>>>>
>>>>>>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> Ольга
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> -------------------------------
>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>> менеджера как человека.
>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>>
>>>>>-------------------------------
>>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>менеджера как человека.
>>>>>http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>> менеджера как человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005