[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

>>Что тебя радует в том, что начальник не догоняет?

ДК> Меня ничего не радует, просто если выбрать шкалу так, что на
ДК> ней я получу больше плюсиков, чем мой начальник, то я радуюсь,
ДК> если выбрать шкалу наоборот, то огорчаюсь. Это автоматический
ДК> процес для меня - выбор объектов и шкалы жестко приводит к
ДК> определенным эмоциям.

Ты пишешь:

>>>>> Если я думаю, что он не догоняет, то мое настроение улучшается.

В чем здесь ТВОЙ плюс?

Ольга


\\\\\\\\\\\\\

ДК> Привет!

>>Что тебя радует в том, что начальник не догоняет?

ДК> Меня ничего не радует, просто если выбрать шкалу так, что на
ДК> ней я получу больше плюсиков, чем мой начальник, то я радуюсь,
ДК> если выбрать шкалу наоборот, то огорчаюсь. Это автоматический
ДК> процес для меня - выбор объектов и шкалы жестко приводит к
ДК> определенным эмоциям.

ДК> Если можно, то подпишите меня на второй адрес - kocherovets@antor.ru

ДК> Дмитрий.

>>Привет!
>>
>>> В данном случае он говорил это открытым текстом. А вообще,
>>> конечно я сам задаю границы, да и в этом случае тоже я принял его
>>> границы.
>>
>>ОК.
>>
>>>>> Если я думаю, что он не догоняет, то мое настроение улучшается.
>>
>>То, что начальник не догоняет, говорит о том, что ты где-то не там
>>работаешь.
>>Что тебя радует в том, что начальник не догоняет?
>>
>>
>>Ольга Шотландия
>>olga@zen.ru
>>
>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>Вы писали 23 ноября 2005 г., 17:25:35:
>>
>>> Привет!
>>
>>>>Ты говоришь о том, что границы "он крут, а я мало что умею" задает
>>>>начальник. А откуда ты знаешь, что это именно он задает эти границы?
>>
>>> В данном случае он говорил это открытым текстом. А вообще,
>>> конечно я сам задаю границы, да и в этом случае тоже я принял его
>>> границы.
>>
>>> Дмитрий.
>>
>>> //////////////////////
>>
>>>>Привет!
>>>>
>>>>> Когда я думаю о разговоре с начальником в границах заданных им -
>>>>> он крут, а я мало что умею, то мое настроение падает, я раздражаюсь.
>>>>> Если я думаю, что он не догоняет, то мое настроение улучшается.
>>>>
>>>>Ты говоришь о том, что границы "он крут, а я мало что умею" задает
>>>>начальник. А откуда ты знаешь, что это именно он задает эти границы?
>>>>
>>>>
>>>>Ольга Шотландия
>>>>olga@zen.ru
>>>>
>>>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>Вы писали 23 ноября 2005 г., 16:22:24:
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>
>>>>>>А на тебе как это выглядит? На живом примере, пожалуйста.
>>>>
>>>>> Когда я думаю о разговоре с начальником в границах заданных им -
>>>>> он крут, а я мало что умею, то мое настроение падает, я раздражаюсь.
>>>>> Если я думаю, что он не догоняет, то мое настроение улучшается.
>>>>
>>>>> Здесь объект - крутость, шкала - степень крутизны.
>>>>
>>>>> Дмитрий.
>>>>
>>>>>>Привет!
>>>>>>
>>>>>>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>>>>>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>>>>>>> ты его видишь.
>>>>>>
>>>>>>> Механизм:
>>>>>>> Текущая ситуация постоянно анализируется. Проводятся границы -
>>>>>>> выделяется конечное число объектов рассмотрения и шкала для их
>>>>>>> сравнения. В зависимости от результатов сравнения появляется
>>>>>>> определенная эмоция.
>>>>>>
>>>>>>А на тебе как это выглядит? На живом примере, пожалуйста.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Ольга Шотландия
>>>>>>olga@zen.ru
>>>>>>
>>>>>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>Вы писали 23 ноября 2005 г., 13:52:14:
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>>>>>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>>>>>>> ты его видишь.
>>>>>>
>>>>>>> Механизм:
>>>>>>> Текущая ситуация постоянно анализируется. Проводятся границы -
>>>>>>> выделяется конечное число объектов рассмотрения и шкала для их
>>>>>>> сравнения. В зависимости от результатов сравнения появляется
>>>>>>> определенная эмоция.
>>>>>>
>>>>>>> Если по каким-то причинам нету инерции, то на проведении границ
>>>>>>> эмоции отражаться не должны. Это предположение, я так не умею. Если
>>>>>>> инерция есть, то эмоциональное состояние влияет на проведение границ,
>>>>>>> получается цепочка.
>>>>>>
>>>>>>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>>>>>>>> А существует ли обратная связь?
>>>>>>
>>>>>>> На анализе информации как интеллектуальном процессе эмоции не
>>>>>>> отражаются. На проведении границ у меня отражаются очень сильно.
>>>>>>
>>>>>>> Дмитрий.
>>>>>>
>>>>>>>> --- Forwarded message --
>>>>>>>> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>>>>>>>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>> Date: 23.11.05 01:23
>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re:Тренинг и аттестация. Эмоции
>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>>
>>>>>>КД>>> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
>>>>>>КД>>> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.
>>>>>>
>>>>>>>> Отражаются ли эмоции на проведение границ, и как? Или только
>>>>>>>> проведение границ порождает эмоции? Опиши, пожалуйста, механизм, как
>>>>>>>> ты его видишь.
>>>>>>
>>>>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>>
>>>>>>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>>>>>>
>>>>>>>> А существует ли обратная связь?
>>>>>>
>>>>>>>> Ольга
>>>>>>
>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>КД>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>>КД>>> Чтобы соорудить информацию, нужно провести границы (можно сказать
>>>>>>КД>>> определенный анализ). При проведении границ возникают эмоции.
>>>>>>
>>>>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>>>КД>>> Преобразование мира является следствием проведения границ, проведение
>>>>>>КД>>> границ порождает эмоции :) Ну может не всегда, я не уверен.
>>>>>>
>>>>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>>КД>>> Эмоции являются следствием анализа информации.
>>>>>>
>>>>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>>КД>>> На каком этапе? Если после достижения, то не знаю :) Если в процессе,
>>>>>>КД>>> то да, там вообще все возможно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>КД>>> При ответе я пользовался следующими определениями:
>>>>>>
>>>>>>КД>>> Под эмоциями подразумевают субъективные реакции животных и человека
>>>>>>КД>>> на внутренние и внешние раздражения, проявляющиеся в виде удовольствия или
>>>>>>КД>>> неудовольствия, страха, гнева, тоски, радости, надежды, грусти и так далее.
>>>>>>КД>>> Термин «эмоция» употребляется в разных смыслах, например:
>>>>>>КД>>> 1) для обозначения субъективных ощущений,
>>>>>>которые можно изучать только
>>>>>>КД>>> путЈм непосредственного самонаблюдения (интроспекции);
>>>>>>КД>>> 2) для обозначения экспрессивных проявлений при наблюдении за другими
>>>>>>КД>>> особями;
>>>>>>КД>>> 3) для описания сложного поведения типа драки, побега и так далее.
>>>>>>
>>>>>>КД>>> Агрессия — поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам, в
>>>>>>КД>>> качестве которых могут выступать живые существа или неодушевленные
>>>>>>КД>>> предметы. Агрессивное поведение служит формой отреагирования
>>>>>>КД>>> физического и психического дискомфорта, стрессов, фрустраций. Кроме
>>>>>>КД>>> того оно может выступать в качестве средства достижения какой–либо
>>>>>>КД>>> значимой цели, в том числе повышения собственного статуса за счет
>>>>>>КД>>> самоутверждения.
>>>>>>
>>>>>>КД>>> Привет!
>>>>>>КД>>> Дмитрий.
>>>>>>
>>>>>>КД>>> /////////
>>>>>>КД>>> Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:57:29:
>>>>>>
>>>>>>>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>>>>
>>>>>>>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>>>>>>>> Я хочу вместе со школьниками провести
>>>>>>>>>> своеобразный тренинг-аттестацию.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>>
>>>>>>>>>> Основные вопросы:
>>>>>>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>>>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>>>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>>>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>>>>>>>> фиксировать наиболее интересные для вас
>>>>>>>>>> дискуссии. Из дневников будет
>>>>>>>>>> сделан html-архив тренинга.
>>>>>>
>>>>>>>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>> Ольга
>>>>>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005