[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции
- From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
- Date: Wed, 23 Nov 2005 19:21:17 +0300
Привет!
P> Роль эмоций в донесении информации трудно переоценить!
А можно определить эмоциональный посыл в переписке, где интонаций нет?
Если да, то как?
ОЛьга
\\\\\\\\
P> Привет!
>> Основные вопросы:
>> - роль эмоций в донесении информации,
P> Роль эмоций в донесении информации трудно переоценить!
P> - Когда на лекции препод скучно бубнит себе под нос, информация
P> плохо доходят до студентов, они засыпают.
P> - Когда управляющий объясняет подчиненным что-либо, то если он
P> в определенные моменты повышает голос, делая акценты и подчеркивая
P> важность моментов. Когда же он срывается на крик, злость и
P> раздражение, восприимчивость падает.
P> - Делая утверждение, можно это сделать робко и боязно, так что
P> утверждение превращается в робкий вопрос а то и в отрицание.
>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
P> Тут так: в зависимости от эмоционального состояния человек
P> несет в мир разные посылы (в соответствии с эмоциями), причем
P> независимо от того, что говорит или делает. Если делать дело с
P> радостью, то получается лучше и легче. Если со злобой - все из рук
P> падает. Если просто негативные эмоции прут без каких-либо действий,
P> тоже все плохо.
>> - роль эмоций в анализе информации,
P> Чем меньше эмоций, тем четче, вернее и легче анализировать.
>> - совместимы ли агрессия и просветление.
P> Нет. Агрессия закрывает информационные каналы извне, а задача просветления их открыть.
P> Привет!
P> Пасха
P> /////
P> Вы писали 22 ноября 2005 г., 16:57:29:
>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>> Основные вопросы:
>> - роль эмоций в донесении информации,
>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>> - роль эмоций в анализе информации,
>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>> Срок тренинга - 1 месяц.
>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>> сделан html-архив тренинга.
>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>> Ольга
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005