[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Шотла!

>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>
>>> Основные вопросы:
>>> - роль эмоций в донесении информации,

Основополагающая. Любая эмоция - один из 72 000 000 факторов, которые
учитываются при проведении границ и влияют на принятие решений. При
этом для донесения эмоций нужно особое мастерство, напрямую не
пересекающееся с умением, например, структурировать информацию. На
эмоциональную составляющую делаю упор по той причине, что сейчас еще
не научился работать именно с ними. Аналитическую хреновину в голове
развить можно, с эмоциональной гораздо сложнее.

>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

В магию я не верю.
Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
И не означает того, что при этом ее не бывает.:)

Хотя нет :))) , я делаю одно магическое допущение. Мною
замечено, что события в мире коррелируют с моим внутренним состоянием
и, в том числе, с эмоциональным настроем. На уровне тоньше, чем "мне
хорошо - миру хорошо, мне плохо - миру плохо" - толком объяснить не
могу, но они связаны, черт!

И разные штуки в менеджерско-процессной магии - каково мне, таково и моему
проекту.

>>> - роль эмоций в анализе информации,

В любом большом объеме информации есть главные и второстепенные части.
Правильная эмоция акцентирует внимание на главных вещах, неправильная
- как повезет.:)) Примеры работы с эмоциями в связи с анализом информации -
Вторая Логика, НЛП, мультимедиа-презентации.

>>> - совместимы ли агрессия и просветление.

Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под просветлением. Бывают
случаи, когда по-другому просто никак.

Но.

Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми. Уровнем,
достаточным для того, чтобы не было агрессии, я еще не обладаю.

Исторические примеры агрессивных и неагрессивных выходов - Будда с
Хуай-нэном, от которых не остальсь ни одного более или менее жесткого
текста и Линь-Цзы, прославивший себя в веках своими педагогическими
методами (при том, что все трое - безумно крутые чуваки).

Привет, Шотла!
Ариес
////


Wednesday, November 23, 2005, 1:41:06 AM, you wrote:

OS> Привет!

OS> Хорошая история. Правильная.

OS> Есть ли еще у кого-то подобный опыт? Или противоположный?


OS> Ольга

OS> \\\\\\\\\\\\\\\


СК>> Привет!

СК>> Я на вопросы попозже отвечу. Хочу потренироваться, накопить.

СК>> А историю расскажу сегодняшнюю.

СК>> Так совпало,
СК>> -:))) совпало, ОНО МНЕ СОВПАЛО, ТОКА НИКАКПАПАЛО
СК>> что начало тренинга Оля объявила вечером того самого дня, когда я с утра
СК>> решил поменять модель моего взаимодействия с шефом. Вечером предстояла
СК>> встреча, где я планировал обсудить важные вопросы по направлению, которое я
СК>> возглавляю.

СК>> Шеф мой - личность занимательная:
СК>> А) Сильно эмоциональный
СК>> Б) Категорически всегда прав. Ошибок не совершает - все кругом идиоты.
СК>> В) За постоянное чтение лекций называется у подчиненных "Народным учителем"
СК>> Г) Чрезвычайно энергичный и работоспособный (при этом)
СК>> И много всего. Такая бешеная гремучая смесь, которая периодически кидается
СК>> калькуляторами в бухгалтеров, но и тут же вежлив: "спасибо" после каждого
СК>> разговора - последствие каких-то менеджерских курсов "правильной манипуляции
СК>> штатными единицами"

СК>> Моя модель: Мы на равных как партнеры обсуждаем вопросы. Я не подчиненный, а
СК>> руководитель организации, которая создана на деньги шефа. Есть график
СК>> возврата инвестиций. Есть бюджет. Предприятие возглавляю я, с
СК>> обязательствами справляюсь. Решения мои. НаРАВНЫХ МЛЯ! Или доверяешь мне
СК>> руководство, или ДО СВИДАНИЯ! НАХРЕН! Никаких привязок!

СК>> До обсуждения запланированного вечером мы не добрались. Эмоции.
СК>> Прокручивание истории строительства объекта (это гостиница, которая вот-вот
СК>> запуститься). Все идиоты! Ты не доглядел! Долго! Дорого! Все нае:ли!
СК>> Я попробовал осознанно пару раз:
СК>> -Давайте без эмоций...
СК>> -Непродуктивно:
СК>> Потом на очередной какой-то выкрик взял и начал орать в ответ. Причем это
СК>> было и осознанно - я осознанно включил громкость, и вроде искренно
СК>> совершенно, агрессивно и злобно. Причем успокоился потом мгновенно.
СК>> Абсолютно меня это не захватило. Улыбался через минуту.

СК>> Итог: вопросы не обсудил - отложили на следующую встречу, но вся ситуация
СК>> поменялась. Не на все 100, но на 70%. Сразу другое отношение. Подтяжка к
СК>> модели моей. Понял. Буду держать модельку-то.:)))

СК>> Такая вот история про модель и действия с эмоциями.
СК>> Очень мне понравилось.

СК>> Всем привет!

СК>> Костя Сухов.

СК>> //////

>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>
>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>>
>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>
>>> Основные вопросы:
>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>
>>>
>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>
>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>> сделан html-архив тренинга.
>>>
>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>
>>>
>>> Ольга






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005