[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет Ольга!

OS>> - совместимы ли агрессия и просветление.
Нет, не совместимы. Я решил, чтоагрессия - это когда я причиняю
кому-то вред. Когда есть мотивация помочь, я решил, чтокакие бы
действия из этого не исходили - этопомощь. Как бы кто это не
воспринимал. Исходить из того, что "ой, они подумают.." нельзя.

OS>> - роль эмоций в донесении информации,
Эмоцию можнорассматривать как настолько сильное действие, что оно не
разьирается на части. Или этичасти потом вместе не собираются обратно
в живой смысл. Донесение информации это когда можно разделить на
части, то что ты хочешь донести.

OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии)
Магия в моей жизни происходит, когда я делаючто-то не доконца
разложенное по полочкам.

OS>> - роль эмоций в анализе информации,
Анализ не возможен, если ты эмоционален, эмоционально реагируешь.
Когда идут эмоции, анализатор не работает. Происходит зашкаливание
датчиков. Можно представить анализ как управление потоком с помощью
решеток, перегородок. Эмоции это направление самого потока.
Я сейчас учусь ставить перегородкии решетки, потому как направлять
поток __всегда__ туда куда нужно я не умею. Там очень страшно и
прикольно, без перегородок __вообще__. Если не вообще, ничего не
получится.

По поводу агрессии: вернее "агрессии",

Сегодня я наорал на одного человека, он спросил, "Что же ты пересел,
ты боишься Мишу?" Я очень громко ответил "Нет, я не боюсь Мишу!".
Впервые я не почувствовал вины за это, за "наорал". Потом я всю пару
парился, все вроде стухли, активности нет, кроме моей, а вины нет,
даже намЈка. Очень быстро переключился на любовь к тому человеку.
Он отвернулся, хотя у менябыла книга, по которой шел урок, он
предпочЈл быть третим.

PS
Не выбрасываю путь "Без перегородок", учусь совмещать и то и то. Когда
нибудь, возиожно я смогу только на нем хуячить :)) сейчас нет.

Hoochie
//////////////////

Olga, Wednesday, November 23, 2005, 3:34:01 AM, вы писали:

OS> Привет!

OS> Вношу также некоторые пояснения.

OS> Этот тренинг носит не столько характер обучения, сколько характер
OS> совместного поиска. Вопрос "эмоции" стал ребром :) при подходе к
OS> самому тонкому слою мира :)

OS> Прошу проявить максимальную активность. На вопросы прошу ответить и
OS> "помощников преподавателя" тоже.


OS> Шотла

OS> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\


OS>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!

OS>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
OS>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.

OS>> Тема аттестации будет "Эмоции".

OS>> Основные вопросы:
OS>> - роль эмоций в донесении информации,
OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
OS>> - роль эмоций в анализе информации,
OS>> - совместимы ли агрессия и просветление.


OS>> Срок тренинга - 1 месяц.

OS>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS>> сделан html-архив тренинга.

OS>> Прошу начать отвечать на вопросы.


OS>> Ольга



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005