[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

ОК.

Записываю:

A> В магию я не верю.
A> Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
A> И не означает того, что при этом ее не бывает.:)

Ольга

\\\\\\\\\\\\

A> Привет, Шотла!

>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>
>>>> Основные вопросы:
>>>> - роль эмоций в донесении информации,

A> Основополагающая. Любая эмоция - один из 72 000 000 факторов, которые
A> учитываются при проведении границ и влияют на принятие решений. При
A> этом для донесения эмоций нужно особое мастерство, напрямую не
A> пересекающееся с умением, например, структурировать информацию. На
A> эмоциональную составляющую делаю упор по той причине, что сейчас еще
A> не научился работать именно с ними. Аналитическую хреновину в голове
A> развить можно, с эмоциональной гораздо сложнее.

>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

A> В магию я не верю.
A> Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
A> И не означает того, что при этом ее не бывает.:)

A> Хотя нет :))) , я делаю одно магическое допущение. Мною
A> замечено, что события в мире коррелируют с моим внутренним состоянием
A> и, в том числе, с эмоциональным настроем. На уровне тоньше, чем "мне
A> хорошо - миру хорошо, мне плохо - миру плохо" - толком объяснить не
A> могу, но они связаны, черт!

A> И разные штуки в менеджерско-процессной магии - каково мне, таково и моему
A> проекту.

>>>> - роль эмоций в анализе информации,

A> В любом большом объеме информации есть главные и второстепенные части.
A> Правильная эмоция акцентирует внимание на главных вещах, неправильная
A> - как повезет.:)) Примеры работы с эмоциями в связи с анализом информации -
A> Вторая Логика, НЛП, мультимедиа-презентации.

>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.

A> Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под просветлением. Бывают
A> случаи, когда по-другому просто никак.

A> Но.

A> Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
A> решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
A> агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
A> любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми. Уровнем,
A> достаточным для того, чтобы не было агрессии, я еще не обладаю.

A> Исторические примеры агрессивных и неагрессивных выходов - Будда с
A> Хуай-нэном, от которых не остальсь ни одного более или менее жесткого
A> текста и Линь-Цзы, прославивший себя в веках своими педагогическими
A> методами (при том, что все трое - безумно крутые чуваки).

A> Привет, Шотла!
A> Ариес
A> ////


A> Wednesday, November 23, 2005, 1:41:06 AM, you wrote:

OS>> Привет!

OS>> Хорошая история. Правильная.

OS>> Есть ли еще у кого-то подобный опыт? Или противоположный?


OS>> Ольга

OS>> \\\\\\\\\\\\\\\


СК>>> Привет!

СК>>> Я на вопросы попозже отвечу. Хочу потренироваться, накопить.

СК>>> А историю расскажу сегодняшнюю.

СК>>> Так совпало,
СК>>> -:))) совпало, ОНО МНЕ СОВПАЛО, ТОКА НИКАКПАПАЛО
СК>>> что начало тренинга Оля объявила вечером того самого дня, когда я с утра
СК>>> решил поменять модель моего взаимодействия с шефом. Вечером предстояла
СК>>> встреча, где я планировал обсудить важные вопросы по направлению, которое я
СК>>> возглавляю.

СК>>> Шеф мой - личность занимательная:
СК>>> А) Сильно эмоциональный
СК>>> Б) Категорически всегда прав. Ошибок не совершает - все кругом идиоты.
СК>>> В) За постоянное чтение лекций называется у подчиненных "Народным учителем"
СК>>> Г) Чрезвычайно энергичный и работоспособный (при этом)
СК>>> И много всего. Такая бешеная гремучая смесь, которая периодически кидается
СК>>> калькуляторами в бухгалтеров, но и тут же вежлив: "спасибо" после каждого
СК>>> разговора - последствие каких-то менеджерских курсов "правильной манипуляции
СК>>> штатными единицами"

СК>>> Моя модель: Мы на равных как партнеры обсуждаем вопросы. Я не подчиненный, а
СК>>> руководитель организации, которая создана на деньги шефа. Есть график
СК>>> возврата инвестиций. Есть бюджет. Предприятие возглавляю я, с
СК>>> обязательствами справляюсь. Решения мои. НаРАВНЫХ МЛЯ! Или доверяешь мне
СК>>> руководство, или ДО СВИДАНИЯ! НАХРЕН! Никаких привязок!

СК>>> До обсуждения запланированного вечером мы не добрались. Эмоции.
СК>>> Прокручивание истории строительства объекта (это гостиница, которая вот-вот
СК>>> запуститься). Все идиоты! Ты не доглядел! Долго! Дорого! Все нае:ли!
СК>>> Я попробовал осознанно пару раз:
СК>>> -Давайте без эмоций...
СК>>> -Непродуктивно:
СК>>> Потом на очередной какой-то выкрик взял и начал орать в ответ. Причем это
СК>>> было и осознанно - я осознанно включил громкость, и вроде искренно
СК>>> совершенно, агрессивно и злобно. Причем успокоился потом мгновенно.
СК>>> Абсолютно меня это не захватило. Улыбался через минуту.

СК>>> Итог: вопросы не обсудил - отложили на следующую встречу, но вся ситуация
СК>>> поменялась. Не на все 100, но на 70%. Сразу другое отношение. Подтяжка к
СК>>> модели моей. Понял. Буду держать модельку-то.:)))

СК>>> Такая вот история про модель и действия с эмоциями.
СК>>> Очень мне понравилось.

СК>>> Всем привет!

СК>>> Костя Сухов.

СК>>> //////

>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>>
>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>>>
>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>
>>>> Основные вопросы:
>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>
>>>>
>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>>
>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>> сделан html-архив тренинга.
>>>>
>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>>
>>>>
>>>> Ольга






A> -------------------------------
A> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
A> образованности. Это система развития человека как менеджера и
A> менеджера как человека.
A> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005