[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Оля!
Привет, ребята!

1. Роль эмоций в донесении информации.

Эмоции имеют свойство раскрашивать черно-белую картинку информации.
Пример: я рассказываю о концерте. Могу просто сказать - да, было очень
здорово. Голая информация. Но я могу рассказать о том
же концерте радостно, весело, ярко, так, что человек прочувствует
хоть частичку того, КАК мне было здорово. И тогда та же по сути
информация ("было здорово") будет донесена куда более точно нежели в
варианте "без эмоций". То есть грамотное использование эмоций помогает
донести необходимую информацию с большей эффективностью.
Также эмоции помогают сонастроиться, уловить состояние человека и
лучше чувствовать то, что он хочет до тебя донести.
Эмоции определяют оценку поступающей информации и потому собственно играют
важную роль в ее донесении. И соответственно эмоции могут управлять
направлением действий.
Одну и ту же информацию в разных эмоциональных состояниях я могу
воспринять диаметрально противоположно.
Например, если я в добром расположении духа, я с удовольствием и
радостью принимаю любую поступающую ко мне информацию к сведению)
Если же, допустим, я угнетена, у меня куча работы на вечер и вообще
мир на плечах, то такой эмоциональный фон будет препятствовать
донесению информации и ее грамотному осмыслению по принципу "да
провались оно всЈ в яму, только меня не доставайте".

2. Роль эмоций в преобразовании мира (магии)

Испытываемые мною эмоции являются составляющим звеном по созданию
интерфейса моего мира и соответственно я могу "преобразовывать" этот
интерфейс добавляя в него, грубо говоря, темных или светлых тонов.

3. Роль эмоций в анализе информации

Эмоции выступают в качестве фантика на конфете информации.
Как прочитаешь название фантика, такая конфета и получится))
То есть непосредственно на процесс анализа информации эмоции влияют
тем, что могут менять само содержание подлежащей анализу информации.
Либо - если взять состояние аффекта - вообще препятствовать подобному
анализу.

4. Совместимы ли агрессия и просветление.

Агрессия как поведение, ориентированное на причинение вреда
- нет.
Да и вообще, мне кажется нельзя говорить о позитивной агрессии - то
есть направленной на благо.
Тогда это уже не агрессия, (потому что само понятие агрессии
предполагает деструктивную основу), а скорее - что-то вроде "праведного
гнева", способствующего мобилизации психических/физических ресурсов)))

Вика-Тори.
/////////////////

OS>> Срок тренинга - 1 месяц.

OS>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
OS>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
OS>> сделан html-архив тренинга.

OS>> Прошу начать отвечать на вопросы.


OS>> Ольга





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005