Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет!

Мне вопрос, заданный тобой Кселфу, стал очень интересен. Попробую
сформулировать свое понимание.

>Разверни, пожалуйста, что значит "в твоЈм действии есть жизнь". И чем
>эмоции отличаются от "есть жизнь".

"В моем действии есть жизнь" - это, когда я действую не из своих
функицональных, социальных ролей, а из более глубокой своей основы (про
истинное Я пока молчу... до него добраться надо). ПРичем внешне это
может проявляться как действие в роли функции (роль научного сотрудника,
подруги, мамы и т.п.) Но это - лишь восприятие другими меня, а
направленность, мотивированность должна зарождаться в центре. Эмоции
эмоциям - рознь. Если человек действует как функция, то все его эмоции -
туфта, в любом случае - порождены они автоматически, и не из натсоящегло
источника. Эмоции, возникшие как проявление истинных чувств,
зародившихся в более глубокой основе существа, они - настоящие.
Осознанное проявление эмоций, по моим наблюдениям, как минимум имеет 2
(скорее всего больше, как обычно) цели: показать собеседнику свои
чувства (не только любовь, но и много чего); или же посредством
эмоционального фона, посыла усилить восприятие вербальной информации,
передаваемой собеседнику.

Икебана.