Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Ольга!

>> - роль эмоций в донесении информации,

Огромная.
Например, моя жена сразу чувствует когда я говорю правду а когда нет.
Также я могу сказать ей, я люблю тебя, но если это не подкреплено соответствующими
эмоциями(т.е. выражением глаз, жестами, ударами сердца и т.д) то в мои
слова она не поверит.
Т.е. то что ты говоришь должно быть в согласии с твоими
чувствами(эмоциями).

Огромная.
Кто то сказал - Когда ты действуешь из любви, все твои действия
правильные.

Негативные эмоции, т.е. гнев, обиды и т.п. мешают анализу.
Сознание должно быть в точке равновесия.
Все что выводит из этого состояния, мешает анализу.

Просветление - это когда тебя нет.
А когда тебя нет - откуда может быть источник агрессии.

С уважением,
Рахман!
\\\\\\\\