[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции
- From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
- Date: Thu, 24 Nov 2005 14:23:30 +0300
Привет!
ОК, Виктор.
Ольга Шотландия
olga@zen.ru
\\\\\\\\\\\\\\\\
Вы писали 24 ноября 2005 г., 10:31:31:
> Привет, Оля!
> Привет, всем!
>> - роль эмоций в донесении информации,
> эмоции и восприятие
> Эмоции обычно связаны с личным отношением воспринимающего к
> источнику информации или к самой информации.
> Если отношение а следовательно и эмоции "негативны" -
> воспринимающий закрыт и не воспринимает, либо воспринимает
> поверхностно, не доверяет...
> Если отношение и эмоции "позитивны" - то информация
> воспринимается как истина, и эта информация вставляется в картинку
> виденья мира воспринимающего без вдумчивого анализа...
> эмоции и передача информации:
> при передаче информации, человек вкладывает эмоциональный посыл который
> связан с личным отношением человека к передаваемой информации. И
> это отношение-посыл воспринимается человеком, который получает эту
> информацию.
>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> Эмоциональная сфера - это двигатель человека к изменению самого
> себя и мира тоже. Благодаря эмоциям расшатываются устоявшиеся
> стереотипы восприятия, поведения.
>> - роль эмоций в анализе информации,
> эмоциональное отношение к анализируемой информации мешает анализу.
>> - совместимы ли агрессия и просветление.
> если рассматривать агрессию как внутренний импульс к разрушению
> чего-либо, то думаю совместимы, другой вопрос, что в разных слоях
> человеческого сознания импульсы разные, восприятие импульсов и
> отношение к импульсам тоже разное.
> Привет!
> _V)
> ********************************************************************
>>
>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>
>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>> сделан html-архив тренинга.
>>
>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>
>>
>> Ольга
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005