[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Тренинг?_и_аттестация._Эмоции



Привет!

> Реакция возникающая в результате мгновенной подсознательной
> обработки информации зачастую неодекватна тому, что хотел передать
> источник информации. Я пробовал в момент приема информации
> остановить эту "мгновенную подсознательную обработку", и просто
> настроится на передающего информацию. И увидел такую штуку: люди
> умеющие хорошо управлять своими эмоциями, используют их. Передают
> информацию с определенным осознанно сгенерированным эмоциональным
> настроем и за этим стоят конкретные цели этого человека, поэтому я
> не всегда доверяю сразу видимому мной эмоциональному посылу. Не
> доверяю и плохо отношусь, и меня от этого колбасит :))))), в
> результате чего теряется чуткость восприятия и начинаются
> "неадекватные реакции". И на этом, зачастую, заканчивается мое
> изучение действий этого человека (счас только отследил).

ОК. Отлично.


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 24 ноября 2005 г., 11:31:34:




>>
>> Привет!
>>
>> > Информация, которая передаЈтся эмоциями очень быстро обрабатывается,
>> > на уровне подсознания. У получателя информации практически мгновенно
>> > возникает внутренняя реакция.
>>
>> А как ты думаешь, может ли эта реакция быть адекватной тому, что ХОТЕЛ
>> передать источник информации?

> Реакция возникающая в результате мгновенной подсознательной
> обработки информации зачастую неодекватна тому, что хотел передать
> источник информации. Я пробовал в момент приема информации
> остановить эту "мгновенную подсознательную обработку", и просто
> настроится на передающего информацию. И увидел такую штуку: люди
> умеющие хорошо управлять своими эмоциями, используют их. Передают
> информацию с определенным осознанно сгенерированным эмоциональным
> настроем и за этим стоят конкретные цели этого человека, поэтому я
> не всегда доверяю сразу видимому мной эмоциональному посылу. Не
> доверяю и плохо отношусь, и меня от этого колбасит :))))), в
> результате чего теряется чуткость восприятия и начинаются
> "неадекватные реакции". И на этом, зачастую, заканчивается мое
> изучение действий этого человека (счас только отследил).
> :)))))))))))

> Привет!

> _V)

> ******************************************************************



>>
>>
>> Ольга Шотландия
>> olga@zen.ru
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> Вы писали 23 ноября 2005 г., 10:09:46:
>>
>> > Привет, Оля!
>>
>> OS>> - роль эмоций в донесении информации,
>>
>> > Эмоции - это самостоятельный невербальный канал передачи информации, не
>> > дублирующий речь. То есть по нему передаЈтся информация, которая, как
>> > правило, не передаЈтся словами, или в принципе не может передастся
>> > другими способами.
>>
>> > Эмоции -это очень быстрый канал информации. За мгновение может
>> > передастся столько информации, на описание которой может уйти много
>> > времени.
>>
>> > Информация, которая передаЈтся эмоциями очень быстро обрабатывается,
>> > на уровне подсознания. У получателя информации практически мгновенно
>> > возникает внутренняя реакция.
>>
>> OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>
>> > Мне кажется, что посылы почти к любым действиям являются следствием
>> > эмоционального состояния. И если хочешь вовлечь кого-то в какое-то
>> > дело - нужно вызвать эмоции. Значит роль эмоций в любом массштабном
>> > (грандиозном) мероприятии велика.
>>
>> OS>> - роль эмоций в анализе информации,
>>
>> > Эмоциональная информация является доминирующей по воздействию на еЈ
>> > получателя, то есть последствия от еЈ восприятия могут являтся контекстом
>> > восприятия (анализа) всей другой информации, а иногда и способностью
>> > воспринимать или адекватно воспринимать иную информацию.
>>
>> OS>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>
>> > На некоторые ситуации можно эффективно повлиять только проявлением
>> > агрессии. Если агрессия идЈт на уровне неконтролируемых эмоций,
>> > неосознанно - то несовместимы. А если осознанно, только во внешнем
>> > проявлении, с внутренней улыбкой - то совместимы.
>>
>> > Привет!
>>
>> > Александр
>>
>> > ///////////////////////////////////
>>
>> > Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:57:29:
>>
>> OS>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>
>> OS>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>> OS>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>
>> OS>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>
>> OS>> Основные вопросы:
>> OS>> - роль эмоций в донесении информации,
>> OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>> OS>> - роль эмоций в анализе информации,
>> OS>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>
>>
>> OS>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>
>> OS>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>> OS>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>> OS>> сделан html-архив тренинга.
>>
>> OS>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>
>>
>> OS>> Ольга
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005