[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет, Карачи!

> Эмоция для информации это всегда фильтр. Причем, что важно, с
> усилителем на выходе :) Если он отсеивает лишние сигналы и
> усиливает нужные, то это архиполезная штука. Быстрее границы
> проводятся, быстрее модель начинает работать. Но, что есть
> нужное, а что есть лишнее следует решать до установки
> фильтра. По любому. То есть до возникновения эмоции. Потом к
> отсеиваемой информации просто не будет доступа.

Здорово! Классная модель. А у тебя есть умение выбирать эмоцию и входить в неЈ, при анализе информации?
Получается, цель - не иметь стабильной эмоции, и брать (откуда?) нужную эмоцию при анализе-действии.
Правильный анализ - это уже действие :). Вот такая магия.

Это одна граница. "Сознательное управление эмоциями". Другая - восприятие чужих эмоций.

Акве
////////////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Карачи
> Sent: Thursday, November 24, 2005 10:09 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции
>
> Привет Ольга,
>
> OS>> - роль эмоций в донесении информации,
>
> Эмоции я рассматриваю как состояния мобилизации организма для
> решения определенного спектра задач. Достаточно узкого.
> Причем основное тут, это задачи выстраивания взаимоотношений.
> И эмоции да, дополнительный канал информации. Я вижу что
> чувствуешь ты и реагирую, ты видишь что чувствую я и
> реагируешь. Причем чем больше "недоговоренность" по вопросу
> взаимоотношений, тем сильнее этот канал будет загружен. Если
> же всЈ ясно, то и обмен минимальный, улыбнулись друг другу,
> включили состояние взаимного доверия, максимальной
> открытости, радости и перешли на основной канал :) Или
> наоборот скорчили рожи, замкнулись и не разговариваем.
>
> OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>
> Эмоция вещь очень древняя, древнее ума и человека.Она имеет
> огромную силу воздействия. Эмоция меняет кучу исходных
> параметров, биохимию меняет. Поле зрения меняется, слух
> меняется, мир кругом и внутри меняется. Если еЈ удается
> запрячь это огромный плюс. Если не удается столь же огромный
> минус. ЕщЈ эмоции заразны, ими можно заражать и заражаться :)
> Процесс управляемый.
>
> OS>> - роль эмоций в анализе информации,
>
> Эмоция для информации это всегда фильтр. Причем, что важно, с
> усилителем на выходе :) Если он отсеивает лишние сигналы и
> усиливает нужные, то это архиполезная штука. Быстрее границы
> проводятся, быстрее модель начинает работать. Но, что есть
> нужное, а что есть лишнее следует решать до установки
> фильтра. По любому. То есть до возникновения эмоции. Потом к
> отсеиваемой информации просто не будет доступа.
>
>
> OS>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>
> Агрессия это рычаг для управления страхом. Страх можно
> вызвать, изгнать, заставить работать. Там где позиции страха
> особенно сильны, агрессия особенно эффективна. Дальше сложно.
> Просветление включает в себя :))) и полный контроль над
> страхом. Не могу сформулировать.
> Получается, что для моей модели просветления не совместимы
> уже понятия "просветление" и "совместимость". :(
>
>
> Карачи
>
> /////////////////
>
>
> OS>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>
> OS>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
> OS>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный
> тренинг-аттестацию.
>
> OS>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>
> OS>> Основные вопросы:
> OS>> - роль эмоций в донесении информации,
> OS>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> OS>> - роль эмоций в анализе информации,
> OS>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>
>
> OS>> Срок тренинга - 1 месяц.
>
> OS>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> OS>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников
> OS>> будет сделан html-архив тренинга.
>
> OS>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>
>
> OS>> Ольга
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005