[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции
Привет!
OS>роль эмоций в донесении информации
Говорить о значимости роли эмоций можно тогда, когда эмоции могут
проявляться, и я могу их воспринимать. Наиболее ярко эмоции проявляются при
межличностном общении. Именно этот аспект для меня наиболее важен. Я лучше
воспринимаю эмоциональную речь. И знаю, что меня лучше понимают, когда мои
слова имеют эмоциональную окраску (пример: передача информации в устной
форме для запоминания студентам). Эмоции могут являться источником
информации, однако трактовка еЈ смысла, в зависимости от моего состояния,
очень сильно различается, поэтому я стараюсь игнорировать неясные мне
эмоциональные контексты получаемой информации.
OS>роль эмоций в преобразовании мира (магии)
Когда я с добротой, любовью действую в мире, мои эмоции чисты и светлы, и
тогда мир мне помогает менять его: люди улыбаются, на душе легко, и мир
изменяется (преобразуется) не только в моем представлении, но и благодаря
моим действиям преобразуется реально. Магия это или что иное ответить не
могу.
OS>роль эмоций в анализе информации
Если я осознанно анализирую информацию, то эмоции не играют в этом никакой
роли. Если я слабоосознан, или вовсе действую как автомат, то эмоции влияют,
наряду с тысячью других факторов. Тогда выводы на основе анализируемой
информации будут "автоматическими". Пример: передо мной иногда
оправдываются, "я был слишком эмоционален" (суть-неосознан)
OS>совместимы ли агрессия и просветление.
Нет подобного опыта, поэтому нечего сказать.
Привет, школа :))
Ольга, спасибо!
Maleor.
mail to: maleor@yandex.ru
\\\\\\\\\\\\
-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Olga Scotland
Sent: Tuesday, November 22, 2005 8:57 PM
To: 2nd Logic School
Subject: [OBORONA-SPAM] Тренинг и аттестация. Эмоции
Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
Тема аттестации будет "Эмоции".
Основные вопросы:
- роль эмоций в донесении информации,
- роль эмоций в преобразовании мира (магии),
- роль эмоций в анализе информации,
- совместимы ли агрессия и просветление.
Срок тренинга - 1 месяц.
Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
сделан html-архив тренинга.
Прошу начать отвечать на вопросы.
Ольга
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005