Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет!

OS>роль эмоций в донесении информации

Говорить о значимости роли эмоций можно тогда, когда эмоции могут
проявляться, и я могу их воспринимать. Наиболее ярко эмоции проявляются при
межличностном общении. Именно этот аспект для меня наиболее важен. Я лучше
воспринимаю эмоциональную речь. И знаю, что меня лучше понимают, когда мои
слова имеют эмоциональную окраску (пример: передача информации в устной
форме для запоминания студентам). Эмоции могут являться источником
информации, однако трактовка еЈ смысла, в зависимости от моего состояния,
очень сильно различается, поэтому я стараюсь игнорировать неясные мне
эмоциональные контексты получаемой информации.

OS>роль эмоций в преобразовании мира (магии)

Когда я с добротой, любовью действую в мире, мои эмоции чисты и светлы, и
тогда мир мне помогает менять его: люди улыбаются, на душе легко, и мир
изменяется (преобразуется) не только в моем представлении, но и благодаря
моим действиям преобразуется реально. Магия это или что иное ответить не
могу.

OS>роль эмоций в анализе информации

Если я осознанно анализирую информацию, то эмоции не играют в этом никакой
роли. Если я слабоосознан, или вовсе действую как автомат, то эмоции влияют,
наряду с тысячью других факторов. Тогда выводы на основе анализируемой
информации будут "автоматическими". Пример: передо мной иногда
оправдываются, "я был слишком эмоционален" (суть-неосознан)

OS>совместимы ли агрессия и просветление.

Нет подобного опыта, поэтому нечего сказать.

Привет, школа :))
Ольга, спасибо!

Maleor.
mail to: maleor@yandex.ru