Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных

Привет, Костя!

K> Эмоции и преобразовали твой мир. Или преобразовали восприятие тобой мира.
K> Представь, что ты настроился на то, чтобы при чтении письма Икебаны
K> почувствовать безразличие. Тогда твой мир бы не перевернулся.
K> А так -- ты прочитал, узнал свою ситуацию -- почувствовал удивление,
K> радость, восторг. И на этой волне увидел мир преобразованным.

Да, твои слова мне близки.
Особенность данной ситуации, что я не был заранее настроен, на какое либо
отношение к письму (к примеру, безразлично), и эмоции испытал спонтанно. В
этой ситуации эмоции явились предпосылкой к действию, позитивные эмоции к
нужному мне действию. Я осознал ситуацию и поступил согласно своему желанию.

Однако, со мной бывают случаи, когда "лишние" эмоции, отупляют меня и я
поступаю не так как хотел, планировал ранее (ну хотел я быть безразличным,
черт возьми!). Если провожу границы, то совсем не так как провел бы "в
здравом уме" (это выясняется мной, когда приходится решать не изначальную
ситуацию, а уже еЈ последствия).

Задача - установить контроль над "лишними эмоциями", не обрезая их. Понял,
но как этого достичь?
Могу отметить одну вещь по этому вопросу, исходя из своего опыта. При мощном
накате негативных эмоций, их энергию нужно направить в хорошее, нужное,
сложное по исполнению действие, и тогда позитивная энергия от успеха данной
процедуры, перекроет весь негатив. Т.о. убиваются два зайца - и от
негативных эмоций избавился, и полезное дело сделал! Сложность в
осуществлении этого процесса. Для этого нужна упайя :)

Maleor.

> [...]

А так -- ты прочитал, узнал свою ситуацию -- почувствовал удивление,
радость, восторг. И на этой волне увидел мир преобразованным.

Костя